Смотрите также
Список использованных источников и литературы
1. Абчук В. «Азбука маркетинга». С-Пб.: Союз, 2001.
2. Алешина И.В. «Поведение потребителей». М.: «Фаир-Пресс», 2000.
3. Амрин Г.Р., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в америк ...
Особенности венчурного инвестирования.
Инвестиции производятся в обмен на долю акционерного капитала в компанию на ранних
стадиях, это венчурные инвестиции. Инвестиции поступают в компанию и финансируют
проект ее роста. Задачей инвесто ...
Введение
Тема «Анализ и повышение квалификации персонала» выбрана мной из-за того, что
в современных условиях именно этот вопрос является актуальным для любого предприятия.
Повышение квалификации на предп ...