Фундаментальные цели США
1а. Перезапустить свою финансовую систему,
ликвидировав все узлы неподъемных внешних и внутренних обязательств всех
субъектов экономики: потребителей, корпораций, банков, правительства,
пенсионн ...
Список использованных источников и литературы
1. Абчук В. «Азбука маркетинга». С-Пб.: Союз, 2001.
2. Алешина И.В. «Поведение потребителей». М.: «Фаир-Пресс», 2000.
3. Амрин Г.Р., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в америк ...
2.8 Фоновое настроение
Представленная здесь привязка отслеживаемых внешних проявлений к тому, что индивид
фактически переживает, неполна и не совсем надёжна, поскольку каждый человек хоть
чуточку, да уникален.
- Осозна ...