Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных
традиций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное
и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов
или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании
либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения
коммерческих целей организации. Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование
корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.
Смотрите такжеЗаключение
Менеджмент производственного предприятия предусматривает управление его разносторонней
деятельностью, которая имеет объединяющую часть - производство. Другие направления
деятельности предприятия ...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акменчук О.Б. Управление профессиональной карьерой // Кадровый менеджмент,
2007, № 2. – С.27-32
2. Арсеньев Ю.Н. Шелобаев С.И. Управление персоналом: Модели управления – М.:
ЭКСМО, 2005. – 296 ...
Спады и подъемы 80-х
В 1980 законодательство позволило пенсионным фондам инвестировать в альтернативные
виды капиталов, такие как венчурные фирмы. В 1983 году произошел бум — американский
фондовый рынок резко увеличил ...
|