Основное направление деятельности ЗАО «Лота-Олт» - развитие рынка телекоммуникаций,
разработка и продвижение проектов в сфере Hi-Tech.
5-летний опыт работы позволил ЗАО занять лидирующие позиции по дистрибуции оборудования
для спутникового и кабельного TV и интеграции TV систем.
ЗАО «Лота-Олт» в 2000 году начала свою деятельность с магазинного отдела по продаже
спутниковых антенн.
Сейчас это крупная компания, в 22 филиалах которой работает более 600 человек.
Филиалы ЗАО размещены в крупных городах России, в Белоруссии и на Украине, в Прибалтике.
В структуре Корпорации 4 подразделения
Департамент оптовых продаж
оборудование для приема спутникового TV
оборудование для спутникового INTERNET
эфирно-кабельное оборудование
Департамент профессиональной техники
профессиональные приемо-передающие TV оборудование и интерактивные системы
Департамент проектирования и строительства
полный комплекс по проектированию и строительству телекоммуникационных сетей
и слаботочных систем
Департамент розничных продаж
объединяет 8 магазинов Мир Антенн и 5 Call-центров
крупнейший дистрибьютор систем спутникового телевидения НТВ Плюс
Для удобства клиентов в Корпорации развиты сервис-центры, службы логистики и
доставки.
ЗАО «Лота-Олт» уделяет большое внимание поддержке социальных программ и проектов,
продвигая высокие технологии на предприятиях государственного значения.
Тем не менее, несмотря на благополучные экономические показатели в корпоративной
культуре можно отметить следующие негативные моменты:
- работники стремятся к более демократическому управления, хотят знать, куда
идет фирма.
- руководитель строит управление не на коллегиальной основе, он дает понять,
что предпочитает систему «приказ – подчинение»;
- руководитель не является действительно авторитетным лицом в организации (например,
когда речь идет о руководстве, работники обычно говорят «эти, там наверху»);
- многих работников мучает мысль о невозможности реализации своего потенциала
и применения полученных в ходе учебы знаний на практике;
- в фирме всегда идет поиск виновных, если происходят срывы, неудачи, нарушения;
-работник редко узнает, как хорошо он справляется со своими обязанностями; работники
также не знают, по каким критериям оценивается их труд;
- работники не осознают, что потери времени и недобросовестная работа угрожает
интересам фирмы и их собственным.
Все вышеперечисленные проявления характеризуют неблагополучную ситуацию, складывающуюся
в коллективе.
В сущности, высшей организационной ценностью в компании является власть. Такой
вывод можно сделать на основе анализа типа культуры по классификации С.Ханди. Культуру,
существующую в организации, можно определить как «культура власти» (или «культура
Зевса»). Ее характерными чертами являются: сильный, решительный, твердый директор;
хорошим признается тот сотрудник, который выполняет личные приказания начальника;
организация относится к сотрудникам так, как будто их время и энергия находятся
в распоряжении руководства; сотрудниками управляют и влияют на них с помощью награды
и наказания; основанием для постановки задач являются личные нужды и мнение тех,
кто находится у власти; решения принимаются лицом, обладающим большей властью; организация
реагирует на окружение так, словно это джунгли, где все против всех, и тот, кто
не использует других, сам подвергается эксплуатации; сотрудники выполняют работу
из-за получения вознаграждения или страха наказания.
Каждая по отдельности из этих характеристик не являются фактором неблагополучия
организации, но в совокупности они формируют уникальный «портрет» явно нездоровой
культуры. В этой связи уместно в целях определения особенностей базовых предположений
привести типологию оргкультур по характеристикам акцентуированных типов ведущих
лидеров, принадлежащую канадским исследователям Кэт де Врие, Ф.Р.Манфреду и Денни
Миллеру (практикующим психоаналитикам и профессорам менеджмента). Исследователи
выделили пять типов патологических культур [74]
Изменения в содержании оргкультуры требуются тогда, когда существующая в организации
культура не способствует изменению поведения до состояния, необходимого для достижения
желательного уровня организационной эффективности. В корпорации требуется срочное
изменение оргкультуры, пока существующие ее проявление не вызвали наступление кризисной
ситуации. Одним из инструментов является проведение корпоративого праздника
Смотрите такжеХайтек в США
21.06.2007
Эт! Аглицкая вещь! Это зачем же они ее так
крепют?
Не первый раз наше обсуждение перебивают
разные адепты и пророки технологической мировой гегемонии США. В
действительности, к нас ...
2.2 Мимика лица
Под действием испытываемых индивидом чувств рождаются скоординированные сокращения
и расслабления различных лицевых структур, которые определяют выражение лица, прекрасно
отражающее переживаемые э ...
2.5 Жесты и телодвижения
«Жест есть не движение тела, а движение души». Он сообщает о желании человека
и о том, что тот в этот момент испытывает, а привычный для кого-то жест – свидетельствует
о черте его характера.
Вне ...
|