Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 5-ЛЕТИЯ ЗАО ЛОТТА-ОЛТ

Праздник – продукт эксклюзивный. Его нельзя повторить дважды, нельзя отрепетировать и совсем нельзя предугадать, что может случиться во время его проведения. Так, если в театре каждую пьесу актеры сначала репетируют, затем устраивают премьерный показ, и только после этого начинают представлять ее публике (причем от начала сезона к его окончанию качество спектакля все улучшается), то праздник – мероприятие разовое, и исправить что-то в последствии невозможно. То есть все должно пройти ярко, эмоционально, без накладок, соответственно сценарию. Но как это обычно бывает, действовать приходится в предлагаемых обстоятельствах, и далеко не всегда они бывают благоприятны. Импровизация и умение находить выход из самых тупиковых ситуаций – качества необходимые всем членам команды организаторов праздника. Моментальная смена планов, изменение сценария, возникновение непредвиденных трудностей и проблем, требующих сиюминутного решения – это нормальная ситуация при проведении праздника. И возможность такого поворота событий нужно всегда учитывать при планировании корпоративного праздника.

Особенностью данного корпоративного праздника было то, что компания имеет более 20 представительств на территории России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Поэтому руководством  было принято решения проводить праздник в 2 этапа: в Санкт-Петербурге для сотрудников главного офиса и в Москве для удобства приезда сотрудников из всех филиалов.

 1. Цели корпоративного праздника:

- создание необходимых условий для знакомства и неформального общения сотрудников;

- трансформация корпоративной культуры в сторону большей демократизации и внимания к сотрудникам;

- мотивация сотрудников на достижение лучших результатов;

- привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности компании.

Для достижения вышеназванных целей необходимо было решить ряд задач. Задачи корпоративного праздника – это те этапы, последовательно проходя которые, возможно прийти к достижению цели. То есть это - своего рода «ступени», ведущие к вершине результата:

 - организовать выезд сотрудников в Москву (место расположения главного офиса) для совместного времяпрепровождения в приятной обстановке;

-   наградить лучших по итогам года сотрудников выпускной квалификационной работыми и памятными подарками;

-  Обучение сотрудников руководителями головного офиса по структурным подразделениям;

-   В рамках празднования 5-летия компании организовать информационный повод для СМИ (с акцентом на благотворительную деятельность корпорации).

Теперь, когда обозначены цели и задачи, рассмотрим более подробно этапы организации и проведения данного мероприятия:

 В состав организаторов входили: Отдел управления персоналом и Отдел рекламы и PR. Главным ответственным был назначен руководитель Отдела управления персоналом. В списки приглашенных входили:

- менеджеры высшего и среднего звеньев с супругами;

- лучшие сотрудники по итогам года;

- журналисты;

- некоторые из основных клиентов и партнеров.

Далее следует программа проведения праздника ЗАО «Лота-Олт» по дням с указанием времени и места проведения события. Программа праздника была составлена следующим образом:

Санкт-Петербург, 6 мая 2005 года

18:20

Автобус от офиса до Русского музея

19:00

Начало церемонии награждения номинантов Премии в области современного искусства.

 Адрес: ул. Миллионная, д. 6, Мраморный зал Русского музея.

19:00 – 19:10

Слово Генерального директора

20:30 – 21:40

Окончание церемонии

Автобус до ресторана «Paulaner».

Адрес: Пл. Победы, д.1, гостиница «Пулковская»

21:40

Сбор гостей у гостиницы «Пулковская»

22:00

Начало праздника

22:00 – 22:10

Слово Генерального директора

22:30 – 23:00

Поздравление и награждение лучших сотрудников

02:00

Окончание праздника

12 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»

8:00 – 12:00

Прибытие в пансионат (МСК, СПб, филиалы)

Расселение

Завтрак

12:30 – 14:30

Обед

14:30 – 15:30

Свободное время

15:30 – 16:10

Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год

16:10 – 16:20

Перерыв

16:20 – 17:00

Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год (продолжение)

17:00 – 17:20

Кофе-брейк

17:20 – 18:30

Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов

18:30 – 18:40

 Перерыв

18:40 – 19:20

Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов (продолжение)

19:30 – 20:30

Ужин

20:40 – 21:40

Лекция: Корпоративная культура и мотивация персонала, элементы формирования лояльности (кор. №1, конференц-зал)

Лекция: Формирование отчетных финансовых документов в единой программе (корп. № 3, конферец-зал)

Лекция: Вопросы оформления транспортной документации и формирование отчетности для центрального офиса (корп. № 4, конференц-зал)

13 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»

9:00 – 10:20

Завтрак

10:30 – 17:00

Автобусные экскурсии: Оружейная палата, обзорная по Москве с перерывом на обед (для сотрудников СПб и филиалов)

11:00 – 14:00

 Автобусная экскурсия в действующий мужской Савино Старожевский Монастырь (для москвичей)

14:30 – 15:30

Обед (для москвичей)

19:30

 Банкет. Торжественная часть

19:30 – 19:40

Слово Генерального Директора

20:00 – 20:40

Поздравление и награждение лучших сотрудников филиалов

22:30 – 22:15

Фейерверк (у корп. №1)

22:25 – 04:00

Продолжение банкета

14 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»

10:00 – 11:20

Завтрак

12:00

Автобус до СПб (сотрудники СПб филиала)

13:00

Автобус до Московского офиса и Вокзала

После проведения праздника, несмотря на сезонный спад покупательской активности и на небольшие продажи в прошлые годы, совокупный объем продаж вырос на 22.5% по сравнению с предыдущим годом (тогда в это время наблюдался спад, а не подъем).

Как правило, совокупный объем продаж не поднимался выше отметки в 650 тысяч комплектов для систем спутникового вещания (для конечных потребителей), а после проведения праздника продажи возросли на 40 тысяч комплектов. (см. рис. 5), из них треть (около 13-и тысяч комплектов) удалось продать крупному дистрибьютору в Санкт-Петербурге. Дополнительные 27 тысяч комплектов реализовали менеджеры, присутствовавшие на праздники. Таким образом можно говорить об увеличении работоспособности в связи с грамотным проведением корпоративного мероприятия.

«Лота-Олт» Рисунок 4.  График объема продаж ЗАО
«Лота-Олт»

      Смотрите также

      6. Оплата труда
      В обычном венчурном фонде главные партнеры получают ежегодные выплаты в размере 2 % от вложенного в фонд капитала и 20 % от чистой прибыли фонда (так называемое соглашение «два и двадцать», сопост ...

      3.1. Описание ЗАО «Лота-Олт»
      Основное направление деятельности ЗАО «Лота-Олт» - развитие рынка телекоммуникаций, разработка и продвижение проектов в сфере Hi-Tech. 5-летний опыт работы позволил ЗАО занять лидирующие позиции п ...

      Список использованной литературы
      1. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. Киев: МП”Итем ЛТД” , 1996. 2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Киев: МП”Итем ЛТД”, 1995. 3. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М: Финансы ...