Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 5-ЛЕТИЯ ЗАО ЛОТТА-ОЛТ

Праздник – продукт эксклюзивный. Его нельзя повторить дважды, нельзя отрепетировать и совсем нельзя предугадать, что может случиться во время его проведения. Так, если в театре каждую пьесу актеры сначала репетируют, затем устраивают премьерный показ, и только после этого начинают представлять ее публике (причем от начала сезона к его окончанию качество спектакля все улучшается), то праздник – мероприятие разовое, и исправить что-то в последствии невозможно. То есть все должно пройти ярко, эмоционально, без накладок, соответственно сценарию. Но как это обычно бывает, действовать приходится в предлагаемых обстоятельствах, и далеко не всегда они бывают благоприятны. Импровизация и умение находить выход из самых тупиковых ситуаций – качества необходимые всем членам команды организаторов праздника. Моментальная смена планов, изменение сценария, возникновение непредвиденных трудностей и проблем, требующих сиюминутного решения – это нормальная ситуация при проведении праздника. И возможность такого поворота событий нужно всегда учитывать при планировании корпоративного праздника.

Особенностью данного корпоративного праздника было то, что компания имеет более 20 представительств на территории России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Поэтому руководством  было принято решения проводить праздник в 2 этапа: в Санкт-Петербурге для сотрудников главного офиса и в Москве для удобства приезда сотрудников из всех филиалов.

 1. Цели корпоративного праздника:

- создание необходимых условий для знакомства и неформального общения сотрудников;

- трансформация корпоративной культуры в сторону большей демократизации и внимания к сотрудникам;

- мотивация сотрудников на достижение лучших результатов;

- привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности компании.

Для достижения вышеназванных целей необходимо было решить ряд задач. Задачи корпоративного праздника – это те этапы, последовательно проходя которые, возможно прийти к достижению цели. То есть это - своего рода «ступени», ведущие к вершине результата:

 - организовать выезд сотрудников в Москву (место расположения главного офиса) для совместного времяпрепровождения в приятной обстановке;

-   наградить лучших по итогам года сотрудников выпускной квалификационной работыми и памятными подарками;

-  Обучение сотрудников руководителями головного офиса по структурным подразделениям;

-   В рамках празднования 5-летия компании организовать информационный повод для СМИ (с акцентом на благотворительную деятельность корпорации).

Теперь, когда обозначены цели и задачи, рассмотрим более подробно этапы организации и проведения данного мероприятия:

 В состав организаторов входили: Отдел управления персоналом и Отдел рекламы и PR. Главным ответственным был назначен руководитель Отдела управления персоналом. В списки приглашенных входили:

- менеджеры высшего и среднего звеньев с супругами;

- лучшие сотрудники по итогам года;

- журналисты;

- некоторые из основных клиентов и партнеров.

Далее следует программа проведения праздника ЗАО «Лота-Олт» по дням с указанием времени и места проведения события. Программа праздника была составлена следующим образом:

Санкт-Петербург, 6 мая 2005 года

18:20

Автобус от офиса до Русского музея

19:00

Начало церемонии награждения номинантов Премии в области современного искусства.

 Адрес: ул. Миллионная, д. 6, Мраморный зал Русского музея.

19:00 – 19:10

Слово Генерального директора

20:30 – 21:40

Окончание церемонии

Автобус до ресторана «Paulaner».

Адрес: Пл. Победы, д.1, гостиница «Пулковская»

21:40

Сбор гостей у гостиницы «Пулковская»

22:00

Начало праздника

22:00 – 22:10

Слово Генерального директора

22:30 – 23:00

Поздравление и награждение лучших сотрудников

02:00

Окончание праздника

12 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»

8:00 – 12:00

Прибытие в пансионат (МСК, СПб, филиалы)

Расселение

Завтрак

12:30 – 14:30

Обед

14:30 – 15:30

Свободное время

15:30 – 16:10

Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год

16:10 – 16:20

Перерыв

16:20 – 17:00

Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год (продолжение)

17:00 – 17:20

Кофе-брейк

17:20 – 18:30

Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов

18:30 – 18:40

 Перерыв

18:40 – 19:20

Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов (продолжение)

19:30 – 20:30

Ужин

20:40 – 21:40

Лекция: Корпоративная культура и мотивация персонала, элементы формирования лояльности (кор. №1, конференц-зал)

Лекция: Формирование отчетных финансовых документов в единой программе (корп. № 3, конферец-зал)

Лекция: Вопросы оформления транспортной документации и формирование отчетности для центрального офиса (корп. № 4, конференц-зал)

13 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»

9:00 – 10:20

Завтрак

10:30 – 17:00

Автобусные экскурсии: Оружейная палата, обзорная по Москве с перерывом на обед (для сотрудников СПб и филиалов)

11:00 – 14:00

 Автобусная экскурсия в действующий мужской Савино Старожевский Монастырь (для москвичей)

14:30 – 15:30

Обед (для москвичей)

19:30

 Банкет. Торжественная часть

19:30 – 19:40

Слово Генерального Директора

20:00 – 20:40

Поздравление и награждение лучших сотрудников филиалов

22:30 – 22:15

Фейерверк (у корп. №1)

22:25 – 04:00

Продолжение банкета

14 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»

10:00 – 11:20

Завтрак

12:00

Автобус до СПб (сотрудники СПб филиала)

13:00

Автобус до Московского офиса и Вокзала

После проведения праздника, несмотря на сезонный спад покупательской активности и на небольшие продажи в прошлые годы, совокупный объем продаж вырос на 22.5% по сравнению с предыдущим годом (тогда в это время наблюдался спад, а не подъем).

Как правило, совокупный объем продаж не поднимался выше отметки в 650 тысяч комплектов для систем спутникового вещания (для конечных потребителей), а после проведения праздника продажи возросли на 40 тысяч комплектов. (см. рис. 5), из них треть (около 13-и тысяч комплектов) удалось продать крупному дистрибьютору в Санкт-Петербурге. Дополнительные 27 тысяч комплектов реализовали менеджеры, присутствовавшие на праздники. Таким образом можно говорить об увеличении работоспособности в связи с грамотным проведением корпоративного мероприятия.

«Лота-Олт» Рисунок 4.  График объема продаж ЗАО
«Лота-Олт»

      Смотрите также

      5.5 Прекращение трудового договора
      Основаниями прекращения трудового договора являются: соглашение сторон, истечение срока трудового договора, за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из ст ...

      11. Агентский договор
      По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется совершить за вознаграждение определенные действия по поручению другой стороны (принципала) за счет последнего. Отличительной особенностью аге ...

      3.3 Психофизиологические аспекты
      Чтобы добиться от собеседника ожидаемого реагирования, необходимо понимать особенности человеческого восприятия: - смысл фраз, составленных более чем из тринадцати слов, сознание обычно не воспри ...