Праздник – продукт эксклюзивный. Его нельзя повторить дважды, нельзя отрепетировать
и совсем нельзя предугадать, что может случиться во время его проведения. Так, если
в театре каждую пьесу актеры сначала репетируют, затем устраивают премьерный показ,
и только после этого начинают представлять ее публике (причем от начала сезона к
его окончанию качество спектакля все улучшается), то праздник – мероприятие разовое,
и исправить что-то в последствии невозможно. То есть все должно пройти ярко, эмоционально,
без накладок, соответственно сценарию. Но как это обычно бывает, действовать приходится
в предлагаемых обстоятельствах, и далеко не всегда они бывают благоприятны. Импровизация
и умение находить выход из самых тупиковых ситуаций – качества необходимые всем
членам команды организаторов праздника. Моментальная смена планов, изменение сценария,
возникновение непредвиденных трудностей и проблем, требующих сиюминутного решения
– это нормальная ситуация при проведении праздника. И возможность такого поворота
событий нужно всегда учитывать при планировании корпоративного праздника.
Особенностью данного корпоративного праздника было то, что компания имеет более
20 представительств на территории России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Поэтому
руководством было принято решения проводить праздник в 2 этапа: в Санкт-Петербурге
для сотрудников главного офиса и в Москве для удобства приезда сотрудников из всех
филиалов.
1. Цели корпоративного праздника:
- создание необходимых условий для знакомства и неформального общения сотрудников;
- трансформация корпоративной культуры в сторону большей демократизации и внимания
к сотрудникам;
- мотивация сотрудников на достижение лучших результатов;
- привлечение внимания внешней общественности к благотворительной деятельности
компании.
Для достижения вышеназванных целей необходимо было решить ряд задач. Задачи корпоративного
праздника – это те этапы, последовательно проходя которые, возможно прийти к достижению
цели. То есть это - своего рода «ступени», ведущие к вершине результата:
- организовать выезд сотрудников в Москву (место расположения главного офиса)
для совместного времяпрепровождения в приятной обстановке;
- наградить лучших по итогам года сотрудников выпускной квалификационной работыми
и памятными подарками;
- Обучение сотрудников руководителями головного офиса по структурным подразделениям;
- В рамках празднования 5-летия компании организовать информационный повод
для СМИ (с акцентом на благотворительную деятельность корпорации).
Теперь, когда обозначены цели и задачи, рассмотрим более подробно этапы организации
и проведения данного мероприятия:
В состав организаторов входили: Отдел управления персоналом и Отдел рекламы
и PR. Главным ответственным был назначен руководитель Отдела управления персоналом.
В списки приглашенных входили:
- менеджеры высшего и среднего звеньев с супругами;
- лучшие сотрудники по итогам года;
- журналисты;
- некоторые из основных клиентов и партнеров.
Далее следует программа проведения праздника ЗАО «Лота-Олт» по дням с указанием
времени и места проведения события. Программа праздника была составлена следующим
образом:
Санкт-Петербург, 6 мая 2005 года
|
18:20
|
Автобус от офиса до Русского музея
|
19:00
|
Начало церемонии награждения номинантов Премии в области современного
искусства.
Адрес: ул. Миллионная, д. 6, Мраморный зал Русского музея.
|
19:00 – 19:10
|
Слово Генерального директора
|
20:30 – 21:40
|
Окончание церемонии
Автобус до ресторана «Paulaner».
Адрес: Пл. Победы, д.1, гостиница «Пулковская»
|
21:40
|
Сбор гостей у гостиницы «Пулковская»
|
22:00
|
Начало праздника
|
22:00 – 22:10
|
Слово Генерального директора
|
22:30 – 23:00
|
Поздравление и награждение лучших сотрудников
|
02:00
|
Окончание праздника
|
12 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»
|
8:00 – 12:00
|
Прибытие в пансионат (МСК, СПб, филиалы)
Расселение
Завтрак
|
12:30 – 14:30
|
Обед
|
14:30 – 15:30
|
Свободное время
|
15:30 – 16:10
|
Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год
|
16:10 – 16:20
|
Перерыв
|
16:20 – 17:00
|
Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2006 год (продолжение)
|
17:00 – 17:20
|
Кофе-брейк
|
17:20 – 18:30
|
Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных
филиалов
|
18:30 – 18:40
|
Перерыв
|
18:40 – 19:20
|
Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных
филиалов (продолжение)
|
19:30 – 20:30
|
Ужин
|
20:40 – 21:40
|
Лекция: Корпоративная культура и мотивация персонала, элементы формирования
лояльности (кор. №1, конференц-зал)
Лекция: Формирование отчетных финансовых документов в единой программе
(корп. № 3, конферец-зал)
Лекция: Вопросы оформления транспортной документации и формирование отчетности
для центрального офиса (корп. № 4, конференц-зал)
|
13 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»
|
9:00 – 10:20
|
Завтрак
|
10:30 – 17:00
|
Автобусные экскурсии: Оружейная палата, обзорная по Москве с перерывом
на обед (для сотрудников СПб и филиалов)
|
11:00 – 14:00
|
Автобусная экскурсия в действующий мужской Савино Старожевский Монастырь
(для москвичей)
|
14:30 – 15:30
|
Обед (для москвичей)
|
19:30
|
Банкет. Торжественная часть
|
19:30 – 19:40
|
Слово Генерального Директора
|
20:00 – 20:40
|
Поздравление и награждение лучших сотрудников филиалов
|
22:30 – 22:15
|
Фейерверк (у корп. №1)
|
22:25 – 04:00
|
Продолжение банкета
|
14 мая 2005 года, Москва, Пансионат «Елочка»
|
10:00 – 11:20
|
Завтрак
|
12:00
|
Автобус до СПб (сотрудники СПб филиала)
|
13:00
|
Автобус до Московского офиса и Вокзала
|
После проведения праздника, несмотря на сезонный спад покупательской активности
и на небольшие продажи в прошлые годы, совокупный объем продаж вырос на 22.5% по
сравнению с предыдущим годом (тогда в это время наблюдался спад, а не подъем).
Как правило, совокупный объем продаж не поднимался выше отметки в 650 тысяч комплектов
для систем спутникового вещания (для конечных потребителей), а после проведения
праздника продажи возросли на 40 тысяч комплектов. (см. рис. 5), из них треть (около
13-и тысяч комплектов) удалось продать крупному дистрибьютору в Санкт-Петербурге.
Дополнительные 27 тысяч комплектов реализовали менеджеры, присутствовавшие на праздники.
Таким образом можно говорить об увеличении работоспособности в связи с грамотным
проведением корпоративного мероприятия.
Рисунок 4. График объема продаж ЗАО
«Лота-Олт»
Смотрите такжеВведение
В современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к
их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности. В
современном Российском бизнесе все бол ...
15. Источники инвестиций
В России около 100 различных инвестиционных институтов, которые обладают достаточным
количеством капитала, это более 6 млрд. долларов, и его можно использовать. Конечно,
часть инвестируется в комп ...
2.2 Общие положения о купле-продаже.
Договор купли-продажи - основной вид гражданско-правовых обязательств, применяемых
в имущественном обороте. Общие положения ГК, посвященные купле-продаже, должны применяться
также к купле-продаже ...
|