Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Список использованных источников

1.      Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.  Курс лекций. М., 2002.

2.      Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999.

3.      Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.  Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.

4.      Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.

5.      Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 2003.

6.      Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.

7.      Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005.

8.      Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.

9.      Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 1997.

10.  Камерон К., Курнн Р.  Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.

11.  Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.

12.  Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1998.

13.  Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002

14.  Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2001.

15.  Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.

16.  Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 1999.

17.  Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999.

18.  Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000. 

19.  Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология орга­низаций и управле­ния. Воронеж, 2005

20.  Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002. 

21.  Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 1999.

22.  Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 2000

23.  Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998.

24.  Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. № 133.  06.12.1999.

25.  Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.

26.  Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. СПб., 2002.

27.  Траут Дж. Сила простоты. СПб., 2001.

28.  Тульчинский Г. Л.  PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.

29.  Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л., 2004

30.  Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 2003

31.  Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательство Российской академии наук, 1999

      Смотрите также

      8. Альтернативы венчурному капиталу
      Из-за жестких требований к потенциальным инвестициям венчурных капиталистов многие предприниматели ищут источники начального финансирования со стороны «бизнес-ангелов», у которых будет больше жела ...

      3. Экономическая наука: непредвзятые оценки по результату и саморазоблачительные признания “учёных” и политиков
      Со списком высших (по сути мафиозных) авторитетов, «крышующих» исследования в области экономики и систему финансово-экономического профессионального образования в нашей стране на основе общезападн ...

      Самоубийство Европы
      28.06.2007 ...