Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Список использованных источников и литературы

1. Абчук В. «Азбука маркетинга». С-Пб.: Союз, 2001.

2. Алешина И.В. «Поведение потребителей». М.: «Фаир-Пресс», 2000.

3. Амрин Г.Р., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. М.: Прогресс, 2001.

4. Баканов М.И. «Теория экономического анализа». М.: «Финансы и статистика», 2001.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Прогресс, 2004.

6. Безруков А.И. «Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях». М.: Дело, 2001.

7. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

8. Валуев С.А., Игнатьева

А.В. Организационный менедж­мент. М.: Экономика, 2003.

9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. // Курс лекций для сту­дентов высших учебных заведений. М.: «Финансы и статистика» 2003.

10. Виханский

О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стра­тегия, организация, процесс. 2-е изд. Учебник. М.: ИнтелТех, 2003.

11. Грузинов В.П. «Экономика предприятия». М.: Банки и биржи, 2001.

12. Дилфорт Д. Производственный и операционный менедж­мент. Минск, 2002.

13. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». С-Пб.: Питер, 2003.

14. Котлер Ф. «Основы маркетинга». С-Пб.: Литера Плюс, 2003.

15. Сергеев И.В. «Экономика предприятия». М.: Финансы и статистика, 2000.

16. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учеб­ник для вузов. М.: Экономика, 2001.

17. «Маркетинг» / под ред. академика А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, 2001.

18. «Маркетинг» / под ред. Р.Б. Ноздрева. М.: Юрист, 2000.

19. Захарченко В.И. «Некоторые аспекты маркетинговой стратегии машиностроительных предприятий» // Машиностроитель, 2000. № 3.

20. Захарченко В.И. «План маркетинга - комплексная оценка деятельности предприятия» // Машиностроитель, 2003.

21. Захарченко В.И., Кузьмина Т.С. «Показатели эффективности службы маркетинга» // Машиностроитель, 2001. № 8.

22. Ковалев А.П. Управление затратами с помощью стоимост­ного анализа. М.: Финансы, 2001., № 9.

23. Колбин А.Г., Леншин И.А., Фирсанова О.В. «Маркетинговая служба в обеспечении эффективной деятельности предприятия» // Инженерный журнал, 2000. № 5.

24. Сайт: ИПУ РАН, Сектор-51 сектор "Когнитивный анализ и моделирование ситуаций": http://www.ipu.ru/labs/lab51/projects.htm.

      Другое по теме

      2.7 Непроизвольные реакции
      Эти реакции обычно плохо поддаются контролю (хотя различными приёмами пытаются их маскировать) и потому весьма информативны. Отдельные из них выявляют при аппаратной диагностике обмана, осуществляемой приборами, известными под ...