1. Абчук В. «Азбука маркетинга». С-Пб.: Союз, 2001.
2. Алешина И.В. «Поведение потребителей». М.: «Фаир-Пресс», 2000.
3. Амрин Г.Р., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских
корпорациях. М.: Прогресс, 2001.
4. Баканов М.И. «Теория экономического анализа». М.: «Финансы и статистика»,
2001.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Прогресс, 2004.
6. Безруков А.И. «Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных
условиях». М.: Дело, 2001.
7. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / Серия
«Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
8. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. М.: Экономика,
2003.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. // Курс лекций для студентов высших учебных
заведений. М.: «Финансы и статистика» 2003.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация,
процесс. 2-е изд. Учебник. М.: ИнтелТех, 2003.
11. Грузинов В.П. «Экономика предприятия». М.: Банки и биржи, 2001.
12. Дилфорт Д. Производственный и операционный менеджмент. Минск, 2002.
13. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». С-Пб.: Питер, 2003.
14. Котлер Ф. «Основы маркетинга». С-Пб.: Литера Плюс, 2003.
15. Сергеев И.В. «Экономика предприятия». М.: Финансы и статистика, 2000.
16. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. М.: Экономика,
2001.
17. «Маркетинг» / под ред. академика А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, 2001.
18. «Маркетинг» / под ред. Р.Б. Ноздрева. М.: Юрист, 2000.
19. Захарченко В.И. «Некоторые аспекты маркетинговой стратегии машиностроительных
предприятий» // Машиностроитель, 2000. № 3.
20. Захарченко В.И. «План маркетинга - комплексная оценка деятельности предприятия»
// Машиностроитель, 2003.
21. Захарченко В.И., Кузьмина Т.С. «Показатели эффективности службы маркетинга»
// Машиностроитель, 2001. № 8.
22. Ковалев А.П. Управление затратами с помощью стоимостного анализа. М.: Финансы,
2001., № 9.
23. Колбин А.Г., Леншин И.А., Фирсанова О.В. «Маркетинговая служба в обеспечении
эффективной деятельности предприятия» // Инженерный журнал, 2000. № 5.
24. Сайт: ИПУ РАН, Сектор-51 сектор "Когнитивный анализ и моделирование ситуаций":
http://www.ipu.ru/labs/lab51/projects.htm.
Смотрите также2. Договор купли-продажи.
Договор купли-продажи является одним из основных видов обязательств по передаче
имущества в собственность или в иное вещное право. Договор купли-продажи играет
ведущую роль в опосредовании междуна ...
6. Контроль реализации стратегии
Согласно существующим принципам, основные цели контроля заключаются в обеспечении
единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном
выявлении отклонений о ...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики,
2000. – 528 с.
2 Дейнеко О.А. Современный организатор производства. – М.: Экономика, 1984. –
176 с.
3 Курбатов В.И. ...
|