Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Список использованных источников и литературы

1. Абчук В. «Азбука маркетинга». С-Пб.: Союз, 2001.

2. Алешина И.В. «Поведение потребителей». М.: «Фаир-Пресс», 2000.

3. Амрин Г.Р., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. М.: Прогресс, 2001.

4. Баканов М.И. «Теория экономического анализа». М.: «Финансы и статистика», 2001.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Прогресс, 2004.

6. Безруков А.И. «Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях». М.: Дело, 2001.

7. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

8. Валуев С.А., Игнатьева

А.В. Организационный менедж­мент. М.: Экономика, 2003.

9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. // Курс лекций для сту­дентов высших учебных заведений. М.: «Финансы и статистика» 2003.

10. Виханский

О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стра­тегия, организация, процесс. 2-е изд. Учебник. М.: ИнтелТех, 2003.

11. Грузинов В.П. «Экономика предприятия». М.: Банки и биржи, 2001.

12. Дилфорт Д. Производственный и операционный менедж­мент. Минск, 2002.

13. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». С-Пб.: Питер, 2003.

14. Котлер Ф. «Основы маркетинга». С-Пб.: Литера Плюс, 2003.

15. Сергеев И.В. «Экономика предприятия». М.: Финансы и статистика, 2000.

16. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учеб­ник для вузов. М.: Экономика, 2001.

17. «Маркетинг» / под ред. академика А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, 2001.

18. «Маркетинг» / под ред. Р.Б. Ноздрева. М.: Юрист, 2000.

19. Захарченко В.И. «Некоторые аспекты маркетинговой стратегии машиностроительных предприятий» // Машиностроитель, 2000. № 3.

20. Захарченко В.И. «План маркетинга - комплексная оценка деятельности предприятия» // Машиностроитель, 2003.

21. Захарченко В.И., Кузьмина Т.С. «Показатели эффективности службы маркетинга» // Машиностроитель, 2001. № 8.

22. Ковалев А.П. Управление затратами с помощью стоимост­ного анализа. М.: Финансы, 2001., № 9.

23. Колбин А.Г., Леншин И.А., Фирсанова О.В. «Маркетинговая служба в обеспечении эффективной деятельности предприятия» // Инженерный журнал, 2000. № 5.

24. Сайт: ИПУ РАН, Сектор-51 сектор "Когнитивный анализ и моделирование ситуаций": http://www.ipu.ru/labs/lab51/projects.htm.

      Смотрите также

      5. Объекты инвестиций
      Венчурные капиталисты могут быть универсальными или узкоспециализированными инвесторами в зависимости от своей инвестиционной стратегии. Универсальными инвесторами называются венчурные капиталисты ...

      Выводы:
      Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций. Корпоративный праздник - специальное  мероприятие, инициированное и финансируемое компанией,  ...

      10. Договор комиссии
      По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) совершить за вознаграждение одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. Дог ...