Важной составляющей частью любой организации являются процессы, происходящие
при взаимодействии людей, то есть их общении. Общение влияет на результаты деятельности
организаций, поэтому оно требует к себе особого подхода, всестороннего изучения
и совершенствования приемов и методов деловых контактов.
В настоящей работе общение рассматривается с точки зрения деления его на вербальный
(словесный) и невербальный (интонация, мимика, жесты, позы и так далее) языки. Большое
внимание уделяется методам и технологиям результативного общения, а также этике
ведения деловых переговоров.
Смотрите также4. Структура венчурных фондов
Большинство венчурных фондов существуют от 5 до 7 лет. Эту модель впервые успешно
применили фонды Кремниевой долины в 1980-х гг. для обширного инвестирования в технологические
тенденции, но только ...
Атака на российскую финансовую систему
В последние недели разные "эксперты"
много кричат, что российская реакция на грузинскую аферу спровоцировала обвал
российского фондового рынка и отток капиталов из страны. На самом деле ...
1. Понятие, сущность и виды договоров.
В условиях развивающихся рыночных отношений договор, – наиболее часто
встречающийся и экономически наиболее значительное основание возникновения обстоятельств.
Предпринимательский договор – это ср ...
|