Голос довольно точно сообщает окружающим о текущем состоянии человека (о его
переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко и о темпераменте, о чертах
характера).
Уловить эмоции объекта (гнев и печаль – легче, ревность и нервозность – сложнее…)
позволяет ТОН его голоса.
В состоянии тревоги или нервного напряжения у партнёра несколько меняется и голосовой
ТЕМБР. Этот факт нашёл достойное применение в бесконтактных (т.е. всецело незаметных
для собеседника) образцах «детектора лжи».
Расшифровывая сообщение, нужно обращать внимание как на силу, так и на высоту
голоса:
- явно высокий – энтузиазм,
радость, недоверие;
- высокий, в широком диапазоне
силы, тональности и высоты – гнев и страх;
- чрезмерно высокий, пронзительный
– беспокойство;
- мягкий и приглушённый,
с понижением интонации к концу каждой фразы – горе, печаль, усталость;
- форсирование звука –
напряжение, обман.
Значительно информативны невербальные звуки:
- свист (явно не художественный…)
– неуверенность или опасение;
- несоответствующий моменту
хохот – напряжение;
- неожиданные спазмы голоса
– напряжение;
- постоянное покашливание
– лживость, неуверенность в себе, обеспокоенность.
Смотрите такжеВведение
В условиях рыночной экономики управление предприятиями значительно усложняется
по сравнению с централизованной командно-административной системой. Это связано
как с расширением их прав и ответст ...
7. Заключение
В данной работе были рассмотрены принципы построения и анализа инвестиционного
проекта, на примере предприятия в городе Москве. Существует несколько методов анализа
и их можно разделить на две гру ...
Бум Интернет-компаний
В конце 1990-х произошел бум всемирно известных венчурных фирм, находящихся на
Сэнд Хилл Роуд — в области залива Сан-Франциско. Было проведено огромное количество
крупных IPO, и решающим фактором ...
|