Голос довольно точно сообщает окружающим о текущем состоянии человека (о его
переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко и о темпераменте, о чертах
характера).
Уловить эмоции объекта (гнев и печаль – легче, ревность и нервозность – сложнее…)
позволяет ТОН его голоса.
В состоянии тревоги или нервного напряжения у партнёра несколько меняется и голосовой
ТЕМБР. Этот факт нашёл достойное применение в бесконтактных (т.е. всецело незаметных
для собеседника) образцах «детектора лжи».
Расшифровывая сообщение, нужно обращать внимание как на силу, так и на высоту
голоса:
- явно высокий – энтузиазм,
радость, недоверие;
- высокий, в широком диапазоне
силы, тональности и высоты – гнев и страх;
- чрезмерно высокий, пронзительный
– беспокойство;
- мягкий и приглушённый,
с понижением интонации к концу каждой фразы – горе, печаль, усталость;
- форсирование звука –
напряжение, обман.
Значительно информативны невербальные звуки:
- свист (явно не художественный…)
– неуверенность или опасение;
- несоответствующий моменту
хохот – напряжение;
- неожиданные спазмы голоса
– напряжение;
- постоянное покашливание
– лживость, неуверенность в себе, обеспокоенность.
Смотрите также6. Оплата труда
В обычном венчурном фонде главные партнеры получают ежегодные выплаты в размере
2 % от вложенного в фонд капитала и 20 % от чистой прибыли фонда (так называемое
соглашение «два и двадцать», сопост ...
2.7 Непроизвольные реакции
Эти реакции обычно плохо поддаются контролю (хотя различными приёмами пытаются
их маскировать) и потому весьма информативны. Отдельные из них выявляют при аппаратной
диагностике обмана, осуществля ...
12. Сравнительная характеристика посреднических договоров
Итак, проанализируем общие черты и отличительные особенности каждого из посреднических
договоров.
Сначала рассмотрим общие черты этих договоров.
1.Состав сторон всех посреднических договоров оди ...
|