Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

2.6 Интонация голоса

Голос довольно точно сообщает окружающим о текущем состоянии человека (о его переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко и о темпераменте, о чертах характера).

Уловить эмоции объекта (гнев и печаль – легче, ревность и нервозность – сложнее…) позволяет ТОН его голоса.

В состоянии тревоги или нервного напряжения у партнёра несколько меняется и голосовой ТЕМБР. Этот факт нашёл достойное применение в бесконтактных (т.е. всецело незаметных для собеседника) образцах «детектора лжи».

Расшифровывая сообщение, нужно обращать внимание как на силу, так и на высоту голоса:

- явно высокий – энтузиазм, радость, недоверие;

- высокий, в широком диапазоне силы, тональности и высоты – гнев и страх;

- чрезмерно высокий, пронзительный – беспокойство;

- мягкий и приглушённый, с понижением интонации к концу каждой фразы – горе, печаль, усталость;

- форсирование звука – напряжение, обман.

Значительно информативны невербальные звуки:

- свист (явно не художественный…) – неуверенность или опасение;

- несоответствующий моменту хохот – напряжение;

- неожиданные спазмы голоса – напряжение;

- постоянное покашливание – лживость, неуверенность в себе, обеспокоенность.

      Смотрите также

      Глава 3. Новшества в системах повышения квалификации
      Среди наиболее многообещающих новшеств в этой (относительно малоосвещаемой) отрасли менеджмента, следует особенно отметить концепцию т.н. «обучающейся организации», позволяющую проводить повышение ...

      2.7 Непроизвольные реакции
      Эти реакции обычно плохо поддаются контролю (хотя различными приёмами пытаются их маскировать) и потому весьма информативны. Отдельные из них выявляют при аппаратной диагностике обмана, осуществля ...

      Список использованных источников
      1.      Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.  Курс лекций. М., 2002. 2.      Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов со ...