Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

3.1 Целенаправленное конструирование

Общение является результативным при том условии, что оно подчинено достижению ряда целей, например таких как:

- изучение психологии объекта;

- диагностика объекта;

- установление более тесных контактов;

- обеспечение сотрудничества;

- обсуждение конкретной проблемы;

- получение нужной информации;

- передача своей фактуры или дезинформации;

- убеждение в чём-то;

- принуждение к чему-либо.

В ходе полноценного взаимодействия можно выделить перетекающие друг в друга фазы, включающие:

- предварительную подготовку;

- начало разговора с обеспечением подходящего психоэмоционального настроя собеседника;

- проведение своей темы и направление беседы в предусмотренном направлении;

- завершение диалога с закреплением достигнутого результата.

На этапе предварительной подготовки занимаются:

- прояснением того, что нужно достичь в результате разговора, отмечая предпочтительный максимум и приемлемый минимум;

- получением изначальной информации (о партнёре и затрагиваемой проблеме);

- обдумыванием тактики контакта (сообразно с психологией объекта и иными действующими здесь факторами);

- отрабатыванием выигрышных компонентов общения (выбор подходящего момента, места, обстановки и обстоятельств встречи).

Начало разговора с поддержанием соответствующего психо-эмоционального настроя у визави строится на пересечении негативных эмоций и отбрасывании всевозможных барьеров, затрудняющих необходимое взаимопонимание. Негативные реакции собеседника засекают по различным внешним проявлениям (резкости фраз, зажатости поз, узости зрачков…) и снимают различными психологическими приёмами (выбором особо действующих слов, мимикой, телесным копированием…).

Проведение избранной темы и подстройка беседы к колебаниям диалога опираются на исходную тактику с постоянным наблюдением за различными (жесты, выражения лица, взгляд…) реакциями партнёра и коррекцией, исходя из них, своего последующего поведения.

Завершение беседы с закреплением достигнутого результата подразумевает, что данный акт общения скажется необходимым образом на мышлении и поступках собеседника, не заставив его поменять суждение о визави на негативное.

Далее рассмотрим различные психологические моменты, улучшающие эффективность речевого общения.

      Смотрите также

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
      1 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – 528 с. 2 Дейнеко О.А. Современный организатор производства. – М.: Экономика, 1984. – 176 с. 3 Курбатов В.И. ...

      3. Распределение ролей в венчурной фирме
      Главные партнеры венчурной фирмы (которых также называют венчурными капиталистами) являются руководителями, другими словами, они — профессионалы инвестиционного бизнеса. Их карьерный опыт может ва ...

      Заключение
      В ходе выполнения работы был проведен ряд исследований и сделаны следующие выводы: Деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно свя ...