Чтобы добиться от собеседника ожидаемого реагирования, необходимо понимать особенности
человеческого восприятия:
-
смысл фраз, составленных более чем из тринадцати слов, сознание обычно не воспринимает,
поэтому нет смысла их применять;
-
речь можно понимать лишь при её скорости не превышающей двух с половиной слов в
секунду;
-
фраза, произносимая без паузы дольше шести секунд, перестаёт осознаваться;
-
мужчина в среднем слушает других внимательно 10-15 секунд, а после начинает думать,
что бы ему добавить к предмету разговора;
-
беседуя с известным человеком в знакомых ситуациях, партнёры обычно слышат то, что
предполагают услышать, а потому сообщение, не очень характерное для него, обычно
пропускают мимо ушей или воспринимают неверно;
-
когда нужно воздействовать на чувства человека – ему говорят преимущественно в левое
ухо, когда на логику – в правое;
-
то, что всецело ново для партнёра и не каким образом не стыкуется с его познаниями,
не вызывает у него и особого интереса, а чем он больше знаком с предметом, тем более
его интересуют частности и нюансы;
-
человек высказывает 80% из того, что хочет сообщить, а слушающие его воспринимают
лишь 70% из этого, понимают – 60%, в памяти же у них остаётся от 10 до 25%;
-
чтобы партнёр смог воспринять передаваемую информацию, необходимо постоянно повторять
ему главенствующие там мысли и положения;
-
лучше всего память работает между 8-12 часами утра и после 21 часа, хуже всего –
сразу после обеда;
-
память человека способна сохранить до 90% из того, что человек делает, 50% из того,
что он видит и 10% из того, что он слышит;
-
интеллект лучше всего работает в положении человека сидя, хуже – стоя, совсем плохо
– лёжа;
-
стоящий человек имеет некоторое психологическое преимущество над сидящим.
Смотрите также5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска
Реализация принятых решений по управлению предприятиями подвержена объективно
существующей и принципиально неустранимой неопределенности. То или иное проявление
неопределенности может задержать на ...
Инфляция и цены в России в 2008-2009
Сан Саныч, давай червонец, керосинка буду
покупать
Несмотря на меры по обузданию инфляции,
предпринимаемые правительством, в 2008 и 2009 инфляция действительно будет
снижаться, причем довольно р ...
Особенности венчурного инвестирования.
Инвестиции производятся в обмен на долю акционерного капитала в компанию на ранних
стадиях, это венчурные инвестиции. Инвестиции поступают в компанию и финансируют
проект ее роста. Задачей инвесто ...
|