Рекламой применительно к коммерческой деятельности признается распространение
в любой форме и с помощью любых средств информации о товарах либо о юридическом
лице (предпринимателе), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес к этим товарам или лицу и способствовать реализации
товаров.
По объемам использования рекламы Россия занимает одно из ведущих мест в Европе.
Несмотря на это, договорные отношения по созданию и распространению рекламы специально
не регулируются ГК РФ и другими гражданско-правовыми законами. При заключении таких
договоров следует руководствоваться общими положениями ГК РФ о договорах, нормами
авторского права, иными нормативными актами, относящимися к данной деятельности.
В рекламной деятельности подлежат учету требования Федерального закона от 18.07.95
№108-ФЗ «О рекламе», Закона о конкуренции и других специальных законов. Эти правовые
акты регулируют публичные отношения в сфере рекламы. Так, целями Федерального закона
«О рекламе» являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение
и пресечение ненадлежащей рекламы.
Договоры на рекламу бывают двух видов:
1) на производство рекламного продукта между рекламодателеми рекламопроизводителем;
2) на распространение рекламы между рекламодателем и рекло-мораспространителем
(иногда такой договор может именоваться«договором проката рекламной информации»).
При этом можно совмещать все обязательства в одном договоре, если производство
и распространение рекламной информации осуществляет одно лицо. Различают также
договоры на разовую рекламу и на проведение рекламных кампаний.
Смотрите такжеСписок использованных источников
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.
Курс лекций. М., 2002.
2. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов
со ...
12.3 Агентский договор.
Как уже было сказано выше, по агентскому договору одна сторона совершает по поручению
другой стороны определенные действия от имени принципала или от своего имени, но
за счет принципала. То есть г ...
1.4 Понятия и содержание речевого этикета
Речевой этикет – это совокупность правил, принципов и конкретных форм общения.
Слово "этикет" – французского происхождения и в переводе означает ярлык, этикетку,
церемониал, т.е. порядок ...
|