Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

7. Договоры на оказание рекламных услуг

Рекламой применительно к коммерческой деятельности признается распространение в любой форме и с помощью любых средств информации о товарах либо о юридическом лице (предпринимателе), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим товарам или лицу и способствовать реализации товаров.

По объемам использования рекламы Россия занимает одно из ведущих мест в Европе. Несмотря на это, договорные отношения по созданию и распространению рекламы специально не регулируются ГК РФ и другими гражданско-правовыми законами. При заключении таких договоров следует руководствоваться общими положениями ГК РФ о договорах, нормами авторского права, иными нормативными актами, относящимися к данной деятельности.

В рекламной деятельности подлежат учету требования Федерального закона от 18.07.95 №108-ФЗ «О рекламе», Закона о конкуренции и других специальных законов. Эти правовые акты регулируют публичные отношения в сфере рекламы. Так, целями Федерального закона «О рекламе» являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы.

Договоры на рекламу бывают двух видов:

1) на производство рекламного продукта между рекламодателеми рекламопроизводителем;

2) на распространение рекламы между рекламодателем и рекло-мораспространителем (иногда такой договор может именоваться«договором проката рекламной информации»).

При этом можно совмещать все обязательства в одном договоре, если производство и распространение рекламной информации осу­ществляет одно лицо. Различают также договоры на разовую рекла­му и на проведение рекламных кампаний.

      Смотрите также

      5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска
      Реализация принятых решений по управлению предприятиями подвержена объективно существующей и принципиально неустранимой неопределенности. То или иное проявление неопределенности может задержать на ...

      Предисловие
      Последовательно развивая мысли, знакомые читателям еще по «Алхимии финансов», в новой книге Джордж Сорос дает объяснение причинам возникновения бумов и спадов на финансовых рынках в свете теории реф ...

      3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 5-ЛЕТИЯ ЗАО ЛОТТА-ОЛТ
      Праздник – продукт эксклюзивный. Его нельзя повторить дважды, нельзя отрепетировать и совсем нельзя предугадать, что может случиться во время его проведения. Так, если в театре каждую пьесу актеры ...