Рекламой применительно к коммерческой деятельности признается распространение
в любой форме и с помощью любых средств информации о товарах либо о юридическом
лице (предпринимателе), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес к этим товарам или лицу и способствовать реализации
товаров.
По объемам использования рекламы Россия занимает одно из ведущих мест в Европе.
Несмотря на это, договорные отношения по созданию и распространению рекламы специально
не регулируются ГК РФ и другими гражданско-правовыми законами. При заключении таких
договоров следует руководствоваться общими положениями ГК РФ о договорах, нормами
авторского права, иными нормативными актами, относящимися к данной деятельности.
В рекламной деятельности подлежат учету требования Федерального закона от 18.07.95
№108-ФЗ «О рекламе», Закона о конкуренции и других специальных законов. Эти правовые
акты регулируют публичные отношения в сфере рекламы. Так, целями Федерального закона
«О рекламе» являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение
и пресечение ненадлежащей рекламы.
Договоры на рекламу бывают двух видов:
1) на производство рекламного продукта между рекламодателеми рекламопроизводителем;
2) на распространение рекламы между рекламодателем и рекло-мораспространителем
(иногда такой договор может именоваться«договором проката рекламной информации»).
При этом можно совмещать все обязательства в одном договоре, если производство
и распространение рекламной информации осуществляет одно лицо. Различают также
договоры на разовую рекламу и на проведение рекламных кампаний.
Смотрите также5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска
Реализация принятых решений по управлению предприятиями подвержена объективно
существующей и принципиально неустранимой неопределенности. То или иное проявление
неопределенности может задержать на ...
Предисловие
Последовательно развивая мысли, знакомые читателям еще по «Алхимии
финансов», в новой книге Джордж Сорос дает объяснение причинам возникновения
бумов и спадов на финансовых рынках в свете теории реф ...
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 5-ЛЕТИЯ ЗАО ЛОТТА-ОЛТ
Праздник – продукт эксклюзивный. Его нельзя повторить дважды, нельзя отрепетировать
и совсем нельзя предугадать, что может случиться во время его проведения. Так, если
в театре каждую пьесу актеры ...
|