Оперативное получение сведений о потребителях соответствующих товаров, возможных
объемах продаж, финансовой надежности контрагентов представляет одну из главных
предпосылок наращивания объемов товарооборота, развития российского товарного рынка.
Поэтому надлежащее информационное обеспечение коммерсантов сейчас намного важнее
рекламы.
Информация не является имуществом и потому не входит в круг объектов коммерческого
права. Вместе с тем использование информации представляет собой важный момент коммерческой
деятельности.
Отношения по сбору, обработке, накоплению и предоставлению информации регулируются
Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите
информации». Согласно ст. 2 Закона, информация — сведения о лицах, предметах, фактах,
событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
Относительно информации могут заключаться следующие виды договоров: на оказание
информационных услуг; на передачу информации; на переработку информации.
Предметом таких договоров могут быть:
1) разовая информация;
2) систематическое предоставление определенной информации;
3) аналитические обзоры.
Смотрите также2.7 Непроизвольные реакции
Эти реакции обычно плохо поддаются контролю (хотя различными приёмами пытаются
их маскировать) и потому весьма информативны. Отдельные из них выявляют при аппаратной
диагностике обмана, осуществля ...
Введение
В условиях рыночной экономики управление предприятиями значительно усложняется
по сравнению с централизованной командно-административной системой. Это связано
как с расширением их прав и ответст ...
5.3 Вступление трудового договора в силу.
Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем,
если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
или трудовым договором, либо ...
|