Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

8. Договоры на информационное обеспечение и обслуживание
Банковский менеджмент / Виды договоров и их использование в торговле / 8. Договоры на информационное обеспечение и обслуживание

Оперативное получение сведений о потребителях соответствующих товаров, возможных объемах продаж, финансовой надежности контрагентов представляет одну из главных предпосылок наращивания объемов товарооборота, развития российского товарного рынка. Поэтому надлежащее информационное обеспечение коммерсантов сейчас намного важнее рекламы.

Информация не является имуществом и потому не входит в круг объектов коммерческого права. Вместе с тем использование информации представляет собой важный момент коммерческой деятельности.

Отношения по сбору, обработке, накоплению и предоставлению информации регулируются Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации». Согласно ст. 2 Закона, информация — сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.

Относительно информации могут заключаться следующие виды договоров: на оказание информационных услуг; на передачу информации; на переработку информации.

Предметом таких договоров могут быть:

1) разовая информация;

2) систематическое предоставление определенной информации;

3) аналитические обзоры.

      Смотрите также

      7. Договоры на оказание рекламных услуг
      Рекламой применительно к коммерческой деятельности признается распространение в любой форме и с помощью любых средств информации о товарах либо о юридическом лице (предпринимателе), которая предна ...

      Перспективы российского рынка жилья
      У вас сейчас как с жилплощадью, нормально? Прогноз запаздывает по срокам примерно на год ...

      Глава 3. Новшества в системах повышения квалификации
      Среди наиболее многообещающих новшеств в этой (относительно малоосвещаемой) отрасли менеджмента, следует особенно отметить концепцию т.н. «обучающейся организации», позволяющую проводить повышение ...