Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

2.8.3. Финансирование за счет оптимизации управления оборотными средствами
Корпоративные финансы / Формы и источники финансирования / 2.8.3. Финансирование за счет оптимизации управления оборотными средствами

Советы по взысканию задолженности с целью ускорения оборачиваемости денежных средств:

a) создайте стимулы своим клиентам быстрее платить по счетам путем предоставления специальных скидок;

b) создайте систему оценки клиентов, которая бы суммировала все риски, связанные с таким деловым партнером. Ваша общая зависимость от такого партнера будет включать его дебиторскую задолженность, товары на складе, подготовленные к отгрузке, продукцию в производстве, предназначаемую этому клиенту. Установите формальные лимиты кредита каждому клиенту, которые будут определяться вашими общими отношениями с этим клиентом, вашими потребностями в денежных средствах и вашей оценкой финансового положения конкретного клиента;

c) сделайте ваших менеджеров по продажам ответственными за наблюдением и обновлением статуса клиента. Привяжите оплату их труда их труда к реальному сбору денежных средств с клиентов, с которыми они работают;

d) рассмотрите возможность продажи вашей дебиторской задолженности вашему банку;

Рекомендации по разграничению выплат кредиторам по степени приоритетности для уменьшения оттока денежных средств:

a) разделите ваших поставщиков на категории по степени их важности для деятельности и прибыльности вашей компании. Интенсифицируйте ваши контакты с критически важными поставщиками с тем, чтобы укрепить взаимопонимание и стремление к сотрудничеству;

b) предложите различные схемы платежей: убедите ваших кредиторов, что новый подход был бы наилучшим способом для обеих сторон сохранить взаимовыгодные отношения, и постарайтесь достичь соответствующего соглашения об этом;

c) отложите осуществление платежей менее важным поставщикам;

d) найдите альтернативных поставщиков, предлагающих более выгодные условия, и используйте эту информацию для дальнейших переговоров с вашими нынешними поставщиками.

Советы по реорганизации инвентарных запасов:

a) разнесите по категориям ваши запасы по степени их важности для стабильности деятельности вашей компании. Проанализируйте оборот запасов по видам: уменьшите объемы тех видов запасов, которые не являются критическими для функционирования бизнеса;

b) уменьшите размеры неприкосновенных запасов (или запасов, хранящихся в качестве буфера) за счет достижения договоренности о более коротком сроке выполнения заказа на поставку такого товара, если возможно;

c) улучшите вашу деятельность в области заказов на снабжение путем внедрения более эффективных контрольных процедур, таких, как централизация хранения и отпуска товаров, перераспределение площадей хранения или улучшение/минимизация документооборота. Работайте более плотно с вашими поставщиками над вопросами ускоренной поставки и предоставьте им стимулы в виде более привлекательных для них условий оплаты;

d) рассмотрите возможность распродажи залежавшихся запасов со скидками с тем, чтобы получить дополнительные денежные средства, однако избегайте перенасыщения вашего рынка товарами по бросовым ценам, так как это негативным образом скажется на последующих продажах ваших товаров, а также сделает невозможным реализацию стратегии повышения цен.

Смотрите также

2.3 Взгляд и глаза
Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза, недаром опытные «игроки» пытаются скрывать их выражение за стёклами тёмных очков. Людей обычно выдают: - какие-либо изменения в о ...

2.7 Непроизвольные реакции
Эти реакции обычно плохо поддаются контролю (хотя различными приёмами пытаются их маскировать) и потому весьма информативны. Отдельные из них выявляют при аппаратной диагностике обмана, осуществля ...

2.9 Микроколебания настроения
Если до этого были рассмотрены типические проявления более или менее устойчивого фонового психоэмоционального настроя человека, то теперь рассмотрим автоматические реакции человека на неожиданно в ...