Данный вид праздника, как правило, посвящается открытию ресторана, филиала, продвижению нового бренда и пр. Если презентация не направлена на случайную публику (прохожих, покупателей, если это магазин), то подобный тип торжеств обычно не имеет развлекательной программы, а имеет четкую линию выступлений и речей, и по мимо членов коллектива на мероприятии присутствуют пресса, потенциальные и реальные партнеры или потенциальные клиенты.
Смотрите также2.9 Микроколебания настроения
Если до этого были рассмотрены типические проявления более или менее устойчивого
фонового психоэмоционального настроя человека, то теперь рассмотрим автоматические
реакции человека на неожиданно в ...
Список литературы
1. Алексеев
А. Национальные особенности формирования оборотного капитала// Эко. – 1997. - №10.
–с.53
2. Балабанов
И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом ? М.: Финансы и ст ...
Особенности расчёта ВВП США
09.06.2007
Вчера маленькие - по три, а сегодня большие, но
по пять ...
|