Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП на базе информационной системы АЛЕФ
Менеджмент / Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП на базе информационной системы АЛЕФ
Страница 1

Содержание

Техническое задание …………………………………………

Введение………………………………………………………

1. Основные понятия…………………………………………

1.1 Единое информационное поле …………………….

1.2 Управленческий и аналитический учет……………

1.3 Проводка и двойная запись…………………………

2. Архитектура системы «Алеф»……………………………

2.1 Блок представления…………………………………

2.1.1Документы системы «Алеф».………………

2.1.2 Профильные документы…………………….

2.2 Блок провидения……………………………………

2.3 Блок хранения. Структура аналитического пространства системы «Алеф» ……………………………………………… .……….

Введение

Информационно-аналитической поддержке хозяйственной деятельности предприятий всегда уделялось достаточно много внимания. В последние годы в этой области произошли реальные продвижения. На предприятиях стремительно создаются системы оперативного, производственного, бухгалтерского, финансового и прочих видов учета.

Без информационно-аналитической поддержки процесс управления подчас сводится к последовательности карательных мер, которые для большинства исполнителей являются случайными.

Кроме того, изменения касаются и объекта управления - хозяйствующие субъекты становятся все более и более сложными. Как правило, современное хозяйствующее образование это не одно предприятие, а группа юридических лиц, распределенная в пространстве. Даже при наличии централизованного управления, увеличивается сложность и количество уровней принятия решений.

Таким образом, тенденции развития современных хозяйственных отношений определяют необходимость создания автоматизированных учетных систем, объединяющих различные подсистемы, участки учета в единое информационное поле.

В связи с этим возникает необходимость автоматизации отдела управления персоналом.

Основания для выполнения работы

Приказ № 440 от 27 августа 2004 г. Министерства Экономики Приднестровской Молдавской Республики «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплат».

Договор между ПГУ им. Т. Г. Шевченко и ЗАО ТЭЗ о внедрении и сопровождении второй очереди интегрированной системы управления предприятием (ИСУП).

Функции системы управления персоналом

Система управления персоналом включает в себя как стандартные функции кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение, перемещение, назначение отпуска и т.д.) так и аналитические функции оценки сотрудников.

Картотека персонала позволяет хранить подробную информацию о каждом сотруднике (персональные данные, сведения об образовании и повышении квалификации, о назначениях, перемещениях, окладах, доплатах, надбавках, изменениях режима работы, военно-учетные данные, другие сведения).

В системе предусмотрена возможность получения широкого спектра отчетов по кадровой информации в форме списков, справок, графиков, группировок по заданным параметрам и атрибутам.

Система управления персоналом предоставляет следующие возможности:

- создание и хранение перечня групп персонала (группа может состоять из одной или нескольких должностей);

- получение необходимой информации о сотрудниках из базы данных.

Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП производится на базе информационной системы АЛЕФ.

Назначение системы Алеф.

Система Алеф предназначена для автоматизации хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей. Программа представляет собой конструктор финансовых приложений, с помощью которого на предприятиях своими силами или с помощью третьих фирм осуществляется построение финансово учетной системы, соответствующей специфике предприятия. Система Алеф является конструктором и требует дополнительной настройки соответствующего типового решения для работы в конкретной компании или группе компаний.

Среди задач, решаемых с помощью Системы Алеф, - ведение оперативного, бухгалтерского и управленческого учета, управление персоналом, оперативного планирования и контроля исполнения бюджетов, составление различного рода отчетности для всех групп пользователей: бухгалтеров, управляющих, внешних заинтересованных сторон и др. Программа может быть настроена для ведения учета как в РСБУ, так и в МСФО, таких как GAAP, IAS. Программа позволяет вести учет для нескольких предприятий в единой базе данных. Кроме того, возможно ведение учета нескольких предприятий в единой базе данных. При этом степень прозрачности справочников гибко настраивается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

1. Экономические бедствия: объективные и вследствие собственной дури
 Мир переживает финансово-экономический кризис. Политики, бизнесмены и простые обыватели Россионии в большей или меньшей мере обеспокоены тем, «достанет» каждого из них персонально этот кризи ...

Заключение
В условиях рыночной экономики Новотроицкий филиал концерна "Уралэлектроремонт" в 1997 г. работал стабильно. Это видно из анализа его деятельности. План по выпуску товарной продукции пере ...

Список использованных источников
1.      Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.  Курс лекций. М., 2002. 2.      Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов со ...