Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП на базе информационной системы АЛЕФ
Страница 1

Содержание

Техническое задание …………………………………………

Введение………………………………………………………

1. Основные понятия…………………………………………

1.1 Единое информационное поле …………………….

1.2 Управленческий и аналитический учет……………

1.3 Проводка и двойная запись…………………………

2. Архитектура системы «Алеф»……………………………

2.1 Блок представления…………………………………

2.1.1Документы системы «Алеф».………………

2.1.2 Профильные документы…………………….

2.2 Блок провидения……………………………………

2.3 Блок хранения. Структура аналитического пространства системы «Алеф» ……………………………………………… .……….

Введение

Информационно-аналитической поддержке хозяйственной деятельности предприятий всегда уделялось достаточно много внимания. В последние годы в этой области произошли реальные продвижения. На предприятиях стремительно создаются системы оперативного, производственного, бухгалтерского, финансового и прочих видов учета.

Без информационно-аналитической поддержки процесс управления подчас сводится к последовательности карательных мер, которые для большинства исполнителей являются случайными.

Кроме того, изменения касаются и объекта управления - хозяйствующие субъекты становятся все более и более сложными. Как правило, современное хозяйствующее образование это не одно предприятие, а группа юридических лиц, распределенная в пространстве. Даже при наличии централизованного управления, увеличивается сложность и количество уровней принятия решений.

Таким образом, тенденции развития современных хозяйственных отношений определяют необходимость создания автоматизированных учетных систем, объединяющих различные подсистемы, участки учета в единое информационное поле.

В связи с этим возникает необходимость автоматизации отдела управления персоналом.

Основания для выполнения работы

Приказ № 440 от 27 августа 2004 г. Министерства Экономики Приднестровской Молдавской Республики «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплат».

Договор между ПГУ им. Т. Г. Шевченко и ЗАО ТЭЗ о внедрении и сопровождении второй очереди интегрированной системы управления предприятием (ИСУП).

Функции системы управления персоналом

Система управления персоналом включает в себя как стандартные функции кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение, перемещение, назначение отпуска и т.д.) так и аналитические функции оценки сотрудников.

Картотека персонала позволяет хранить подробную информацию о каждом сотруднике (персональные данные, сведения об образовании и повышении квалификации, о назначениях, перемещениях, окладах, доплатах, надбавках, изменениях режима работы, военно-учетные данные, другие сведения).

В системе предусмотрена возможность получения широкого спектра отчетов по кадровой информации в форме списков, справок, графиков, группировок по заданным параметрам и атрибутам.

Система управления персоналом предоставляет следующие возможности:

- создание и хранение перечня групп персонала (группа может состоять из одной или нескольких должностей);

- получение необходимой информации о сотрудниках из базы данных.

Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП производится на базе информационной системы АЛЕФ.

Назначение системы Алеф.

Система Алеф предназначена для автоматизации хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей. Программа представляет собой конструктор финансовых приложений, с помощью которого на предприятиях своими силами или с помощью третьих фирм осуществляется построение финансово учетной системы, соответствующей специфике предприятия. Система Алеф является конструктором и требует дополнительной настройки соответствующего типового решения для работы в конкретной компании или группе компаний.

Среди задач, решаемых с помощью Системы Алеф, - ведение оперативного, бухгалтерского и управленческого учета, управление персоналом, оперативного планирования и контроля исполнения бюджетов, составление различного рода отчетности для всех групп пользователей: бухгалтеров, управляющих, внешних заинтересованных сторон и др. Программа может быть настроена для ведения учета как в РСБУ, так и в МСФО, таких как GAAP, IAS. Программа позволяет вести учет для нескольких предприятий в единой базе данных. Кроме того, возможно ведение учета нескольких предприятий в единой базе данных. При этом степень прозрачности справочников гибко настраивается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

Зарубежные источники.
Помните, более 70 процентов зарубежных источников? Здесь мы посмотрим: институциональные инвесторы (больше 70 процентов) — банки и частные лица, примерно так же, как и у нас. Так как частные лица в последнее время активизирова ...