Для выбора оптимального решения, прогнозирующего максимальный доход с течением времени и экономящего наши силы и средства, возможно применить вероятностные матрицы прибыли-убытков для определенной стратегии.
В качестве ориентира для определения спроса на услуги можно взять загрузку одного рабочего места: 45% - плохой спрос, 65% - средний и 85% - хороший, после которого наступает некоторый предел качества работы.
Учитывая, что спрос на услуги через некоторое время обязательно изменится ( при этом надо учитывать время жизни данного товара ), он не может быть вечно плохим или вечно хорошим, что существует некоторая зависимость между спросом нынешнего года и следующего, можно построить матрицу переходных вероятностей.
Таблица 9
Спрос нынешнего года |
хороший |
удовлетворит. |
плохой |
спрос будущего года |
хороший |
0.2 |
0.5 |
0.3 | |
удовлетв. |
0 |
0.5 |
0.5 | |
плохой |
0 |
0 |
1 | |
Эта таблица отражает следующее наблюдение : если спрос в текущем году оценивается как удовлетворительный, то в следующем году с вероятностью 0.5 он останется удовлетворительным или с вероятностью 0.5 станет плохим. А если был плохим, то таким же и останется. Еще одним учитываемым в модели фактором является возможность влиять на спрос. Если имеется статистика спроса, из которой следует, что существует вероятность его ухудшения, то нелепо сидеть и ждать, когда она реализуется. В таком случае можно провести рекламную компанию, результатом которой станет изменение переходных вероятностей.
Таблица 10
Матрица переходных вероятностей. (отражение возможности влиять на спрос)
Спрос нынешнего года |
хорорший |
удовлетворит. |
плохой |
спрос будущего года |
хороший |
0.3 |
0.6 |
0.1 | |
удовлетв. |
0.1 |
0.6 |
0.3 | |
плохой |
0.05 |
0.4 |
0.55 | |
Смотрите такжеИсточники капитала в этих фондах.
Отмечу: российские источники – 24 процента. Некоторое время назад, в 1994 году,
когда появились первые венчурные фонды в России в рамках специальной программы Европейского
банка реконструкции и ра ...
12.2 Договор комиссии.
Первой отличительной чертой договора комиссии является то, что комиссионер совершает
сделки от своего имени. Следовательно, все права и обязанности по договору возникают
у комиссионера.
Следующа ...
1.2 Словарь личности
Механизм воздействия слова на человека основан на взаимодействии слова со знанием,
обусловленным прошлым опытом человека и закреплённым в его памяти. Знание может
быть представлено как существующе ...
|