Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Активные продажи. Как найти подход к клиенту
Страница 1

Краткое содержание книги

Николая Рысёва

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Предупреждаю данное описание является сугубо субъективным взглядом на нижеизложенное.

Глава 1. Эффективная и эффектная презентация.

В данной главе речь идет о том как с наибольшей выгодой провести презентацию.

Общий взгляд на презентацию

Существует 5 «С» презентации, которые в равной степени определяют ее результативность: структура; содержание; стиль; сопровождение; ситуативное управление.

Структура презентации

Структура презентации — это компоненты, из которых она состоит.

Содержание презентации

Направлена на наибольшего влияния на восприятие клиентов.

Стиль презентации

Стилей может быть великое множество. Высокий стиль. Деловой: стиль. Дружеский стиль. Стиль определяется атмосферой, которая царит в помещении.

Сопровождение презентации

Это все, что окружает презентацию, все внешние составляющие презентации, что не относится к нам самим.

Ситуативное управление

Установлены и контакта с аудиторией, о задавании вопросов как с вашей стороны, так и со стороны аудитории. Оптимальное невербальное поведение. Использование собственных жестов, голосовых характеристик.

Структура презентации.

1. Открытие презентации.

2. Привлечение внимания. (Привлечь внимание в открывающей части презентации — 50 % успеха презентации. Одно из них - риторический вопрос после которого обязательно необходимо выдержать паузу, вы стимулируете людей внутренне ответить на поставленный вопрос.)

3. Вводная часть. (сначала расскажи о том, о чем ты будешь говорить, потом расскажи об этом, а потом расскажи о том, о чем ты только что рассказал. «Запоминается то, что повторяется несколько раз, как минимум троекратно.)

4. Основная часть презентации. (В этой части мы как продавцы должны осветить ключевые пункты, то есть те моменты, которые, по нашему мнению, произведут наиболее сильное впечатление на клиентов. Ключевые пункты являются аргументами в пользу приобретения вашего продукта, аргументами в пользу использования того, о чем вы говорите на презентации. Основная часть состоит из аргументов.)

5. Расстановка ключевых пунктов. (это и так понятно.)

6. Хронологический порядок (Осью, на которую нанизываются аргументы в данном случае, является время.)

7. Тематический метод подачи аргументов (Тематический метод заключается в том, что ваш продукт, услуга, идея, разделяется на определенные темы, после чего вы исходите в построении своей презентации именно из этого.)

7.1. Метод от частного к общему и от общего к частному. (сначала о частностях, потом обо всем сразу или рассматриваем продукцию в целом, а затем разбираем ее отдельные элементы.)

7.2. Метод «Крещендо» (Каждый следующий аргумент в вашей презентации должен быть по своей силе воздействия на клиента более впечатляющим, чем предыдущий. Мы предполагаем, что аргументы идут по возрастанию силы воздействия.)

7.3. Метод «ДА, НО, другое ДА, другое НО, еще одно ДА и никаких НО» (суть такого подхода к презентации заключается в том, что вы устра­иваете диалог, диалог с самим с собой, постоянно принимая на себя роль то защитника, то оппонента.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

Список использованных источников и литературы
1. Абчук В. «Азбука маркетинга». С-Пб.: Союз, 2001. 2. Алешина И.В. «Поведение потребителей». М.: «Фаир-Пресс», 2000. 3. Амрин Г.Р., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. М.: Прог ...