Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Оценка профессиональных знаний, навыков, умений

Данный этап проводится в виде экзаменов. Они необходимы для того, чтобы определить уровень профессиональной подготовки сотрудника и необходимость его дальнейшего обучения (чему и в какие сроки необходимо учить сотрудника).

Отдельным пунктом в экзаменационную оценку входят итоги выполнения практической работы (плановые задания, дебиторка, объемы продаж, количество обработанного товара и проч. )

Экзаменационные задания разрабатывались на основе анализа деятельности различных категорий сотрудников, выделения основных компетенций, необходимых знаний, навыков, умений. Так для торгового представителя это выглядело следующим образом (См. табл. 2):

Таблица 2

Этапы деятельности

Какие знания, навыки, умения (ЗНУ) необходимы

Экзамены

Поиск клиента, заключение договора на поставку

Знание основных принципов подбора клиентовНавыки сбора информации о клиентах. Знание юридических аспектов заключения договора. Знание инструкций и нормативных документов по заключению договоровУмения правильного оформления документовУмения презентации компании, товараНавыки ведения переговоровНавыки аттракцииЗнание товараЗнание конкурентных преимуществ товараНавыки анализа результатов переговоров

Юридические аспекты заключения сделки

:-нормативные документы по оформлению сделки-правила оформления документовАссортимент

:-знание поставщиков-знание товара-конкурентные преимуществаКоммуникативные навыки

:-установление контактатипология клиентов-навыки ведения переговоров-презентация компании и товара

Определение ассортимента товара для клиента, поставка товара, текущая работа с клиентом

Определение ассортимента, исходя из категории клиентаПоставка товара

И так далее

Маркетинговые аспекты

:-определение категории клиентаОформление поставки

И так далее

На основе такого анализа деятельности были составлены программы экзаменов для основных категорий сотрудников. В программу были включены те вопросы, которые непосредственно связаны с деятельностью данного сотрудника.

Соответственно, для каждой категории сотрудников разработана своя программа, и по мере роста категории, эта программа усложняется. Данная работа продолжается и в настоящий момент (для вспомогательных категорий).

Экзаменационные программы розданы сотрудникам, для того, чтобы они могли самостоятельно готовиться к экзаменам.

Параллельно, с ними, в течение аттестационного периода, проводятся занятия по всем курсам, выносимым на экзамены.

Возможно несколько попыток сдачи экзамена. Первая сдача – бесплатно (так как учебный центр, который организует прием экзаменов, работает по хозрасчетной схеме), повторные попытки – платные.

Итак, мы получаем еще один показатель по аттестации - интегральную экзаменационную оценка.

Смотрите также

Население и трудовые ресурсы
Вымрем, а кто работать будет? Критическим фактором, который уже в ближайшее время может начать  тормозить развитие экономики России, большинство экспертов и  руководителей государства считает сниже ...

7. Договоры на оказание рекламных услуг
Рекламой применительно к коммерческой деятельности признается распространение в любой форме и с помощью любых средств информации о товарах либо о юридическом лице (предпринимателе), которая предна ...

Кризис по простому
Вторая Мировая позволила США полностью преодолеть последствия  Великой Депрессии и превратиться в реально самую мощную экономику  мира и самую мощную колониальную державу. Т.е. и национальная  эконо ...