Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Анализ и совершенствование системы коммуникации в организации (МГТС)
Менеджмент / Анализ и совершенствование системы коммуникации в организации (МГТС)
Страница 1

Содержание:

Историческая справка о “МГТС”……………………………………………………………… 2

Введение…………………………………………………………………………………………3

Глава I

Процесс коммуникаций в организации - теория…………………………………………….4

Межуровневые коммуникации в организациях…………………………………………………5

Коммуникации по восходящей…………………………………………………………………6

Коммуникации между различными отделами (подразделениями) ……………………………6

Коммуникации руководитель-подчиненный…………………………………………………6

Коммуникации между руководителем и рабочей группой…………………………………… 7

Неформальные коммуникации…………………………………………………………………7

Зарождение идеи……………………………………………………………………………….8

Кодирование и выбор канала…………………………………………………………………9

Передача……………………………………………………………………………………… 10

Декодирование…………………………………………………………………………………10

Обратная связь…………………………………………………………………………………11

Шум…………………………………………………………………………………………… 11

Межличностные коммуникации…………………………………………………………… 12

Преграды, обусловленные восприятием…………………………………………………….12

Семантические барьеры…………………………………………………………………………13

Невербальные преграды………………………………………………………………………14

Плохая обратная связь…………………………………………………………………………15

Организационные коммуникации……………………………………………………………15

Искажение сообщений……………………………………………………………………… 15

Информационные перегрузки……………………………………………………………….16

Неудовлетворительная структура организации……………………………………………16

Регулирование информационных потоков………………………………………………… 16

Управленческие действия…………………………………………………………………… 17

Системы обратной связи……………………………………………………………………….17

Системы сбора предложений………………………………………………………………….18

Информационные бюллетени…………………………………………………………………18

Временная информационная технология……………………………………………………18

Глава II

Анализ и совершенствование системы коммуникаций в организации

Вертикальная коммуникация…………………………………………………………………20

Горизонтальная коммуникация……………………………………………………………….20

Основные виды коммуникации…………………………………………………………….…20

Коммуникационные стили………………………………………………………………….…21

Трудности в развитии коммуникационных отношений……………………………………22

Заключение…………………………………………………………………………………… .22

Список используемой литературы……………………………………………………………23

Историческая справка о “МГТС”

115 лет между прошлым и будущим.

В нынешнем году Московская Городская Телефонная Сеть отмечает 115-ю годовщину со дня своего основания.

С того памятного дня 1июля 1882 года, который руководство МГТС обозначило точкой отсчета, минуло 115 лет. А ведь начиналось все с ручной телефонной станции, обслуживающей всего 800 номеров.

Сегодня руководство с гордостью констатирует, что Московская Городская Сеть – одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний.

Направления деятельности МГТС многочисленны, потенциал развития велик, финансовое состояние стабильно. Можно смело говорить что, что в XXI век Москва войдет с развитой высокотехнологичной инфраструктурой сети связи, благодаря которой станет возможна реализация любого вида телефонных услуг. Этому способствует взятый руководством МГТС курс на полное техническое перевооружение сети, коренную модернизацию.

Однако, развивая современные телекоммуникационные услуги, МГТС и не забывает о своем главном предназначении – обеспечивать жителей Москвы нормальной и доступной телефонной связью. Эта задача для МГТС должна быть всегда приоритетной. И подтверждением этому является тот факт, что количество абонентов МГТС достигло 4-х миллионной отметки. Безусловно, четырехмиллионный московский телефон – значительная веха в деятельности 20-тысячного коллектива.

Специалисты МГТС – профессионалы высокого класса. За многие годы в коллективе сложились особые трудовые традиции. Это – порядочность, внимательное отношение к людям, постоянное стремление к профессиональному росту.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

2.4 Поза и её детали
Значительную информацию о внутреннем настрое человека даёт статическое положение его тела. При этом часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности. Поскольку в перепадах чувств ...

Введение
Актуальность: В середине 19 века бизнес приобрел новые формы, началось развитие капитализма, именно тогда начал стремительно развиваться менеджмент. Эволюция теории и практики менеджмента нашла св ...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги работы следует отметить следующее. Передаваемая в процессе коммуникации информация включает в себя непосредственно речевую составляющую (вербальный язык) и то, как эта информация пре ...