Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

1.2.2.Масштабы кризисного состояния предприятия

Масштабы кризисного состояния предприятия определяются на основе проведенной дифференцированной или интегральной оценки угрозы банкротства с целью выбора соответствующего финансового механизма защиты от нее.

Практика финансового менеджмента использует при оценке масштабов кризисного состояния предприятия три принципиальных характеристики:

а) легкий кризис;

б) тяжелый кризис;

в) катастрофа.

При необходимости каждая из этих характеристик может получить более углубленную дифференциацию). В таблице 1.3 приведены критерии формирования таких характеристик, а также наиболее адекватный им способ реагирования (включения защитных финансовых механизмов).

Таким образом, идентификация масштабов кризисного состояния предприятия позволяет определить принципиальное направление используемых форм и методов его финансового оздоровления. Табл.1.3

Масштабы кризисного состояния предприятия и возможные пути выхода из него.

Вероятность банкротства по результатам оценки

Масштаб кризисного состояния предприятия

Способ реагирования

Возможная

Легкий кризис

Нормализация текущей финансовой деятельности

Высокая

Тяжелый кризис

Полное использование внутренних механизмов финансовой стабилизации

Очень высокая

Катастрофа

Поиск эффективных форм санации ( при неудаче-ликвидация)

Смотрите также

Чем рыночная капитализация отличается от реальной стоимости или сказка про «Лемон Браузерс».
Сказка про "Лимон" за $3.0 млн. Я создал фирму "Лимон Браузерз, Инк.", напечатал рекламный  проспект про то, что она приносит людям счастье, и выпустил на IPO  100,000 акций, ко ...

Выводы:
Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций. Корпоративный праздник - специальное  мероприятие, инициированное и финансируемое компанией,  ...

Глава 2. Практика анализа кадров в ТД «РусьИмпорт»
Cовременный уровень развития бизнеса в России безусловно характеризуется обострением конкурентной борьбы, выходом ее на новый качественный уровень, когда наряду с традиционными для России формами: ...