Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Выводы

Банкротство является кризисным состоянием и его преодоление требует специальных методов финансового управления. Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов диагностики банкротства и выработала методику принятия управленческих решений в условиях угрозы банкротства. Эта методика предназначена не только для ситуаций, когда кризис очевиден и необходимо принимать неотложные меры по стабилизации, а для всех предприятий, работающих в рыночных условиях, поскольку ее специфика позволяет выявить на ранней стадии и устранить негативные факторы развития предприятия.

Основой методики являются три положения:

-диагностика банкротства;

-выявление факторов, влияющих на кризисное развитие;

-выработка антикризисных механизмов управления финансами.

В следующих разделах дипломного проекта будут осуществлены все этапы методики антикризисного управления финансами при угрозе банкротства на примере существующего хозяйственного обьекта.

Конечная результатом дипломного проекта станет выработка программы антикризисного управления финансами.

Смотрите также

Кризис по простому
Вторая Мировая позволила США полностью преодолеть последствия  Великой Депрессии и превратиться в реально самую мощную экономику  мира и самую мощную колониальную державу. Т.е. и национальная  эконо ...

Зарубежные источники.
Помните, более 70 процентов зарубежных источников? Здесь мы посмотрим: институциональные инвесторы (больше 70 процентов) — банки и частные лица, примерно так же, как и у нас. Так как частные лица ...

Список использованных источников и литературы
1. Абчук В. «Азбука маркетинга». С-Пб.: Союз, 2001. 2. Алешина И.В. «Поведение потребителей». М.: «Фаир-Пресс», 2000. 3. Амрин Г.Р., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в америк ...