Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

2.7.Анализ эффективности

Анализ эффективности деятельности производится с использование показателей, представленных в таблице 2.11. Табл.2.11

Показатели анализа эффективности.

Продолжение табл.2.11

Продолжение табл.2.11

1.Рентабельность продукции на протяжении с 1995 по 1997 года резко понижалась

1.Рентабельность продукции на протяжении с 1995 по 1997 года резко понижалась и достигла отрицательного значения -39%, что свидетельствует о неконкурентноспособности выпускаемой продукции.

2.Следствием реализации по заниженной цене стало катастрофическое падение всех видов рентабельности до угрожающего низкого значения. Рентабельность от реализации -39% означает, что 39% от вырученных средств составляют убытки.

3. Рентабельность активов и собственного капитала также достигли отрицательных значений и это означает, что сумма активов и собственного капитала за год уменьшались на сумму процентов рентабельности активов и собственного капитала. Налицо растрачивание средств и капитала.

4.В 1995 году чистая прибыль составила 80% от балансовой. Это свидетельствует о том, у предприятия были затраты, льготируемые по налогу на прибыль. Такими затратами являются затраты на жилищно-комунальное хозяйство.

5. На протяжении 3 лет предприятие не выплачивало дивиденды и не направляла чистую прибыль на производственное развитие. В 1995 году по причине не рационального распределения чистой прибыли, которая 100% пошла в фонд поощрения, социального развития, финансирование затрат, не относящихся на себестоимость продукции. В финансовом менеджменте такое распределение называется расходованием на потребление и только анализ распределения прибыли позволяет говорить о неблагоприятных тенденциях в стратегии управления предприятия, которое сулит в перспективе возникновение кризисного положения.

· На основании проведенного анализа эффективности работы предприятия можно сделать следующие выводы:

· предприятие терпит большие убытки вследствие неконкурентноспособности продукции,

· наблюдается кризисное расходование средств предприятия и собственного капитала

· происходит устойчивое ухудшение эффективности предприятия при котором не видны попытки руководства изменить положение и не обнаружены признаки существования финансовой стратегии и стратегии развития предприятия

Смотрите также

12.2 Договор комиссии.
Первой отличительной чертой договора комиссии является то, что комиссионер совершает сделки от своего имени. Следовательно, все права и обязанности по договору возникают у комиссионера. Следующа ...

12.3 Агентский договор.
Как уже было сказано выше, по агентскому договору одна сторона совершает по поручению другой стороны определенные действия от имени принципала или от своего имени, но за счет принципала. То есть г ...

Особенности расчёта ВВП США
09.06.2007 Вчера маленькие - по три, а сегодня большие, но по  пять ...