Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

2.7.Анализ эффективности

Анализ эффективности деятельности производится с использование показателей, представленных в таблице 2.11. Табл.2.11

Показатели анализа эффективности.

Продолжение табл.2.11

Продолжение табл.2.11

1.Рентабельность продукции на протяжении с 1995 по 1997 года резко понижалась

1.Рентабельность продукции на протяжении с 1995 по 1997 года резко понижалась и достигла отрицательного значения -39%, что свидетельствует о неконкурентноспособности выпускаемой продукции.

2.Следствием реализации по заниженной цене стало катастрофическое падение всех видов рентабельности до угрожающего низкого значения. Рентабельность от реализации -39% означает, что 39% от вырученных средств составляют убытки.

3. Рентабельность активов и собственного капитала также достигли отрицательных значений и это означает, что сумма активов и собственного капитала за год уменьшались на сумму процентов рентабельности активов и собственного капитала. Налицо растрачивание средств и капитала.

4.В 1995 году чистая прибыль составила 80% от балансовой. Это свидетельствует о том, у предприятия были затраты, льготируемые по налогу на прибыль. Такими затратами являются затраты на жилищно-комунальное хозяйство.

5. На протяжении 3 лет предприятие не выплачивало дивиденды и не направляла чистую прибыль на производственное развитие. В 1995 году по причине не рационального распределения чистой прибыли, которая 100% пошла в фонд поощрения, социального развития, финансирование затрат, не относящихся на себестоимость продукции. В финансовом менеджменте такое распределение называется расходованием на потребление и только анализ распределения прибыли позволяет говорить о неблагоприятных тенденциях в стратегии управления предприятия, которое сулит в перспективе возникновение кризисного положения.

· На основании проведенного анализа эффективности работы предприятия можно сделать следующие выводы:

· предприятие терпит большие убытки вследствие неконкурентноспособности продукции,

· наблюдается кризисное расходование средств предприятия и собственного капитала

· происходит устойчивое ухудшение эффективности предприятия при котором не видны попытки руководства изменить положение и не обнаружены признаки существования финансовой стратегии и стратегии развития предприятия

Другое по теме

5. Системные пороки финансовой субкультуры западной региональной цивилизации
Подход к рассмотрению финансово-экономических аспектов жизни обществав стиле взаимоотношений «некоего кошелька» с якобы безбрежным морем финансов  массово выражается в том, что вся финансово-экономическая аналитика и прог ...