1.Цель данного бизнес-плана – создание газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологической помощи и поддержке. Для реализации этого необходимо решить следующие задачи:
1. Создание эффективной информационной базы
2. Создание прибыльной модели газеты
3. Создание маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты
На реализацию бизнес-плана необходим стартовый капитал в размере 50 тысяч долларов, в том числе 150 тысяч рублей на продвижение газеты. Кроме того, уставной капитал 20 тысяч долларорв5 тысяч долларов. добавочный со средств сотрудников + кредит25 тысяч долларов на 3 года с 16% годовой ставкой.
Мы надеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом, надеемся вовремя выплатить кредит.
2.Общая площадь помещения редакции 100 м2. Редакция разделена на четыре функциональных зоны: кабинет редактора, рабочее помещение для сотрудников, кабинет дизайнера и кухня. Техническое оснащение редакции: 6 компьютеров, 4 принтера, 1 факс-машина, 1 ксерокс, 1 сканер-копир.
3.Помещение редакции находится в центре города. Основной плюс месторасположения – редакция находится между тремя станциями метрополитена, что значительно упрощает работу корреспондентов. Также основные административные учреждения, деятельность которых важна для нашей газеты, находятся рядом. Минус этого района в том, что дома старой постройки и телефонные линии в них старого образца, в следствие чего низкая скорость соединения с Интернет .
4. Газета предназначена для освещения проблем молодежи Санкт - Петербурга, квалифицированной психологической помощи подросткам- колонку ведет психолог центра социальной реабилитации «Мы вместе» - Иванова Е.С. Отдельная рубрика посвящена планированию досуга- рассказывается о местопроведении различных культурно – массовых молодежных мероприятий. Рубрика «История звезды», в которой известные люди будут рассказывать о своем взрослении и о проблемах , с которыми они сталкивались в тот период своей жизни. Рубрика «Вопрос-ответ!» отвечает на письма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка редактора. 15% газеты отведено на различного рода рекламу.
5. Целевая аудитория газеты- молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. В розниwe планируется распространять 80% тиража, остальные 20% по подписке.
6. Основные конкуренты газеты это – журнал Time Out и журналы Cool , Cool Girl и Bravo. Тем не менее эти издания носят информационно-развлекательный характер, наше же издание нацелено на оказание помощи и поддержки подросткам
7. Маркетинговая стратегия заключается в рекламе газеты в журнале COOL, а также распространение рекламных флаерсов в центре социальной реабилитации подростков «Мы вместе», рассылке флаерсов по другим центрам поддержки, молодежной бирже труда. А также раздача рекламных проспектов на собраниях комитета по молодежной политике.
Также планируется проводить дважды в год презентации (сумма расходов включена в бюджетный план)
8. Презентация пилотного номера пройдет в арт- галерее «Борэй». Количество приглашенных гостей – 35 человек. По окончании мероприятия планируется фуршет ( примерная стоимость 20 тысяч рублей)
9. Производственный план: понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написание материала; среда- редактирование; четверг – печать; пятница – номер поступает в продажу.
10. Финансовый план газеты: газета объемом 16 страниц формата А4. Тираж газеты – 20.000 экземпляров.
Доход от продаж: цена газеты 20 рублей, т.о. доход 400 тыс. рублей
Смотрите также2.2. Типы корпоративных праздников
Корпоративные праздники можно разделить на две категории, во-первых, по их идеологической
подоплеке, по задаче, которую они решают, и, во-вторых, по типу организации.
Идеологически мероприятие може ...
12.2 Договор комиссии.
Первой отличительной чертой договора комиссии является то, что комиссионер совершает
сделки от своего имени. Следовательно, все права и обязанности по договору возникают
у комиссионера.
Следующа ...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время проблемы эффективной оценки труда персонала, его развития как
фактора конкурентоспособности предприятия еще не нашли своего места в системе общего
управления предприятием. До сих ...
|