Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес план газеты «Держись»
Страница 1

1.Цель данного бизнес-плана – создание газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологической помощи и поддержке. Для реализации этого необходимо решить следующие задачи:

1. Создание эффективной информационной базы

2. Создание прибыльной модели газеты

3. Создание маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты

На реализацию бизнес-плана необходим стартовый капитал в размере 50 тысяч долларов, в том числе 150 тысяч рублей на продвижение газеты. Кроме того, уставной капитал 20 тысяч долларорв5 тысяч долларов. добавочный со средств сотрудников + кредит25 тысяч долларов на 3 года с 16% годовой ставкой.

Мы надеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом, надеемся вовремя выплатить кредит.

2.Общая площадь помещения редакции 100 м2. Редакция разделена на четыре функциональных зоны: кабинет редактора, рабочее помещение для сотрудников, кабинет дизайнера и кухня. Техническое оснащение редакции: 6 компьютеров, 4 принтера, 1 факс-машина, 1 ксерокс, 1 сканер-копир.

3.Помещение редакции находится в центре города. Основной плюс месторасположения – редакция находится между тремя станциями метрополитена, что значительно упрощает работу корреспондентов. Также основные административные учреждения, деятельность которых важна для нашей газеты, находятся рядом. Минус этого района в том, что дома старой постройки и телефонные линии в них старого образца, в следствие чего низкая скорость соединения с Интернет .

4. Газета предназначена для освещения проблем молодежи Санкт - Петербурга, квалифицированной психологической помощи подросткам- колонку ведет психолог центра социальной реабилитации «Мы вместе» - Иванова Е.С. Отдельная рубрика посвящена планированию досуга- рассказывается о местопроведении различных культурно – массовых молодежных мероприятий. Рубрика «История звезды», в которой известные люди будут рассказывать о своем взрослении и о проблемах , с которыми они сталкивались в тот период своей жизни. Рубрика «Вопрос-ответ!» отвечает на письма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка редактора. 15% газеты отведено на различного рода рекламу.

5. Целевая аудитория газеты- молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. В розниwe планируется распространять 80% тиража, остальные 20% по подписке.

6. Основные конкуренты газеты это – журнал Time Out и журналы Cool , Cool Girl и Bravo. Тем не менее эти издания носят информационно-развлекательный характер, наше же издание нацелено на оказание помощи и поддержки подросткам

7. Маркетинговая стратегия заключается в рекламе газеты в журнале COOL, а также распространение рекламных флаерсов в центре социальной реабилитации подростков «Мы вместе», рассылке флаерсов по другим центрам поддержки, молодежной бирже труда. А также раздача рекламных проспектов на собраниях комитета по молодежной политике.

Также планируется проводить дважды в год презентации (сумма расходов включена в бюджетный план)

8. Презентация пилотного номера пройдет в арт- галерее «Борэй». Количество приглашенных гостей – 35 человек. По окончании мероприятия планируется фуршет ( примерная стоимость 20 тысяч рублей)

9. Производственный план: понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написание материала; среда- редактирование; четверг – печать; пятница – номер поступает в продажу.

10. Финансовый план газеты: газета объемом 16 страниц формата А4. Тираж газеты – 20.000 экземпляров.

Доход от продаж: цена газеты 20 рублей, т.о. доход 400 тыс. рублей

Страницы: 1 2

Другое по теме

Введение.
Договор представляет собой одно из самых уникальных правовых средств, в рамках которого интерес каждой стороны, в принципе, может быть удовлетворён лишь посредством удовлетворения интереса другой стороны. Это и порождает общий ...