Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес планирование и роль анализа в составлении бизнес плана
Страница 1

Содержание:

Введение……………………………………………………………………… .3

Глава 1. Теоретические основы процесса бизнес-планирования………………5

1.1. Бизнес-план. Цели и задачи бизнес-плана…………………………….… 5

1.2. Классификация и структура бизнес-планов. Экономический анализ в бизнес планировании…………………………………………………………… 7

1.3. Эффективность инвестиционных бизнес-пректов…………………… 10

Глава 2. Бизнес-план «Организация кафе самообслуживания»

2.1. Цели проекта. Описание предприятия. План сбыта…………………… .14

2.2. Инвестиционный план………………………………………………………17

2.3. План производства………………………………………………………….18

2.4. Финансовый план………………………………………………………… 23

2.5. Выводы и предложения………………………………………………… 29

Заключение…………………………………………………………………….32

Приложение……………………………………………………………………34

Список литературы…………………………………………………………35

ВВЕДЕНИЕ

Достижение целей бизнес планирования и в первую очередь анализа эффективности инвестиционных вложений в бизнес проект и обеспечения рентабельности прибыльности вложений невозможно без использования широкого арсенала методов, приёмов и процедур экономического анализа. Четкое проведение анализа позволяет углубить, детализировать отдельные стороны процесса формирования необходимой информации для принятия управленческих решений.

Экономический анализ представляет собой самостоятельную отрасль научных знаний, имеющую свой предмет и объект исследования, целевую направленность, метод и методику.

Планирование деятельности любой организации, осуществление хозяйственной деятельности и достижение определённых её результатов характеризируется комплексом показателей, в совокупности составляющих содержание экономической информации о предметах и объектах анализа.

Содержательная сторона анализа как науки представлена системой специальных знаний, связанных с исследованием экономических явлений и процессов, результатов хозяйственной деятельности, тенденций её развития, обоснованием оценок и методик выявления положительных решений в условиях неопределённости и риска. Научные знания по экономическому анализу становятся базовыми для разработки и принятия обоснованных управленческих решений.

Экономический анализ выступает основной составляющей любой из функций управления, в том числе и бизнес планирования.

Так как экономический анализ тесно связан с планированием, следовательно, в аналитической работе широко используются плановые показатели, в то же время научно обоснованное планирование и управление на микро- и макро уровне невозможно без использования результатов экономического анализа.

Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Важность его выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым». Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средствам для достижения чужих целей. Серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса.

Основным инструментом планирования выступает бизнес-план. Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, позволяющий выбрать из большого количества различных ситуаций, наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

1.1 Основные понятия
Речевое общение –своего рода игра. В ней присутствует элемент соревнования, стремление к выигрышу, испытательные тесты и эксперименты, следования определённым правилам. В этой игре коммуниканты постоянно ставят друг перед друг ...