Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"
Банковский менеджмент / Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"
Страница 2

Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Кли­ент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха.

Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка раз­влечений в Москве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. (табл.1)

Таблица 1.

Преимущества по сравнению с конкурентами  

Недостатки  

Меры но преодолению недостатков

1. Комплексное предложение услуг

2. Удобство парковки автомобиля,

близость к автотранспортным магистралям

3. Оригинальность интерьера

4. Четкое определение сегмента

рынка на который ориентированы

услуги

1. Отсутствие

некоторых видов развлече­ний (кегель­бан)  

1. Дальнейшее развитие и расширение дея­тельности.  

Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ог­раниченной ответственностью "Бильярд -клуб", с минимальным уставным капиталом, составляющим 6200$. Учредителями указанной фирмы выступа­ют:

- 000 "Фокус-Центр",

- гражданин Цепаев В. А.

Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:

- 000 "Фокус-Центр" -2200$ т.е.35%

- гражданин Цепаев В. А. - 4000$ т.е.65%.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом ус­луг можно рассматривать все население г. Москвы в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 300 $ в месяц. Поскольку предлагаемый ком­плекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отне­сти к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогич­ные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае прово­дится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы. (табл.2)

Таблица 2.

Оценка конкурентов

№  

Факторы конку­рентоспособности  

Основные конкуренты  

Клуб  

"Восьмое чудо света "  

"Армадило"  

1  

Месторасположе­ние  

м/р Марьино

м. Марьино

4,5  

М. Китай -город  

4,5  

м. Паве­лецкая  

4  

2  

Время работы  

12.00-24.00  

4,5  

17.00-6.00  

4,5  

12.00-6.00  

5  

3  

Кач-во стиль ин­терьера  

 

5  

 

4  

 

3  

4  

Бильярд -цена  

10$ час  

 

5 $ партия  

 

4 $ партия  

 

5.  

Дартс -цена  

4$  

 

4,5$  

 

3,5$  

 

6.  

Бар -цена, пиво  

3-5$  

 

3-6$  

 

3-5$  

 

7.  

Наличие рекламы  

вывеска, пе­чать  

 

ТВ, печать  

 

Печать  

 

8.  

Охрана  

 

4  

 

4  

 

4  

9.  

ИТОГО:  

 

18  

 

17  

 

16  

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

2.2 Общие положения о купле-продаже.
Договор купли-продажи - основной вид гражданско-правовых обязательств, применяемых в имущественном обороте. Общие положения ГК, посвященные купле-продаже, должны применяться также к купле-продаже ...

7. Заключение
В данной работе были рассмотрены принципы построения и анализа инвестиционного проекта, на примере предприятия в городе Москве. Существует несколько методов анализа и их можно разделить на две гру ...

3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными праздниками
В качестве других примеров корпоративных праздников рассмотрим следующие мероприятия 23 августа 2003 г. был организован праздник, посвященный 10 – летию телекоммуникационной компании «Т – Хелпер». ...