Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»
Страница 1

Содержание

Введение……………… …………………………………………………………3

1. Общая характеристика предприятия ОАО «ЗМА».…………………… .….5

1.1. История развития предприятияОАО «ЗМА»…… ………………………5

1.2. Основные владельцы предприятия……………………….……………… 7

1.3. Область деятельности……………………………….…………………… .7

1.4. Основные преимущества предприятия……………………………………8

2. Внешняя среда предприятия ОАО «ЗМА»………………………….………9

2.1. Среда прямого воздействия. Положение на рынке.………………………9

2.2. Положение на рынке………………………………………….……………13

2.3. Стадии развития продукции……………………………………………….14

2.4. Технология………………………………………………………………….17

2.5. Экономика………………………………………………………………….17

2.6. Анализ рынка и потребителей………………………………….…………18

2.7. Анализ каналов сбыта………………………………………… ………….19

2.8. Конкурентные цены…………………………………………… …………19

2.8. Сильные и слабые стороны конкурентов……… .………………………20

3. Внутренняя среда организации ОАО «ЗМА»………………………….… 27

3.1. Цели и миссии организации……………… …………………………… 27

3.2. Уровни управления в организации……………………………………….28

3.3. Характеристика персонала предприятия………………… …………….27

Заключение…………………………………………………… ……………….33

Список литературы…………………………………………………………… 35

Приложение Введение

Актуальность данной темы, мне представляется в том, что в современных условиях рыночной экономики и быстроменяющихся обстановки очень важную роль для стабильной и процветающей работы предприятия играет именно высококачественная выработка целей и стратегий фирмы именно внутри организации.

Ведь от того насколько быстро менеджеры высшего звена сумеют быстро перестроиться в зависимости от изменившихся условий как внешней, так и внутренней среды зависит и стабильность, и конкурентная способность предприятия.

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде.

Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление.

Поэтому целью данной работы является рассмотрение характеристики и основных направлений деятельности предприятия ОАО «ЗМА».

Для решения поставленной цели ставятся следующие задачи:

- рассмотрение стратегии фирмы на основе анализа ключевых факторов;

- изучение факторов, определяющих стратегию развития предприятия.

- рассмотрение выработки целей и стратегий развития фирмы на основе анализа ключевых факторов;

- рассмотрение системы управления: понятие, факторы, стратегические ресурсы

- совершенствование отрасли легкового автомобилестроения (на примере ОАО «ЗМА»)

Для проделанной работы использовались следующие источники литературы:

Гуияр Франсис Ж., Келли Джеймс Н. Преобразование организации: Пер. с англ. – М.; Дело , 2000. – 376с. и Гвишиани Д. М. Организация и управление. – Изд. 3-е, переб., Изд. МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1999г. – 332с., Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент, - М.2002.-456с. и т. д. Зайцев О.А.,Радугин А.А., Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч.редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 1998.- 456с.

1. Общая характеристика предприятия ОАО «ЗМА»

Полное название предприятия: Открытое акционерное общество «Завод Микролитражных Автомобилей». Производство легковых автомобилей класса «ОКА» создано 6.11.1987 г. в составе Камского объединения по производству грузовых автомобилей, в декабре 1991 г. завод преобразован в общество с ограниченной ответственностью, на базе которого в 1996 г. создано открытое акционерное общество «ЗМА».

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество. Регион: Российская Федерация. Председателем Совета Директоров является Костин Иван Михайлович – Генеральный директор ОАО «КамАЗ».

Генеральным директором является Каюмов Васил Кадымович.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги работы следует отметить следующее. Передаваемая в процессе коммуникации информация включает в себя непосредственно речевую составляющую (вербальный язык) и то, как эта информация преподносится собеседнику, а само ...