Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»
Банковский менеджмент / Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»
Страница 2

Главный инженер Александр Петров Андреевич.

Основной вид деятельности предприятия: разработка, производство и сбыт легковых автомобилей и запасных частей к легковым автомобилям.

Адрес: 423808, г. Набережные Челны, пр-т М. Джалиля, 29.

1.1. История развития предприятия ОАО «ЗМА»

С момента образования и до настоящего времени деятельность компании можно назвать успешной.

Выпускаемый автомобиль особо малого класса «ОКА» был разработан 17 лет назад. За 13 лет производства автомобиля внедрены в производство детали новой комплектации, значительно влияющих на качество работы узлов и агрегатов. ВАЗ разработал двигатель повышенной мощности (35 л.с.), который полностью вытеснил производство старого (ОКА-1111). Однако, по ряду показателей и параметров выпускаемый автомобиль перестал удовлетворять требованиям рынка, отечественным и зарубежным стандартам по экологии, безопасности, эргономике, дизайну.

Для того чтобы начать производство автомобилей в больших объемах с выходом на безубыточность производства, необходима глубокая модернизация автомобиля с последующей разработкой и освоением семейства легковых автомобилей нового поколения, соответствующих современным требованиям.

Учитывая сложности с финансированием работ по созданию нового улучшенного автомобиля, решено было эту работу разделить на несколько этапов:

1 этап – улучшение потребительских качеств серийного автомобиля, частичное изменение внешнего облика, улучшение отделки салона, расширение комплектаций и исполнений, разработка модернизированных автомобилей с другими двигателями, колесами, светотехникой, установка новых агрегатов, узлов, деталей.

Окончание работ по 1 этапу было в 2001 году.

2 этап – создание новой конструкции автомобиля, отвечающей современным требованиям рынка.

На всех этапах НИОКР ведутся изготовление опытных образцов деталей и узлов, сборка опытных образцов автомобилей, различные испытания, сертификации продукции и производства. К концу 2004 г. планируется внедрить ряд деталей с измененной конструкцией с целью повышения качества и надежности, разработать документацию и изготовить образцы автомобилей с измененным экстерьером и интерьером, провести испытания автомобилей с новыми шинами.

Внедрение новых разработок невозможно провести и завершить без полноценной подготовки производства. В 2004 г. основные затраты по ТПП планируются на приобретение нормативно-технической конструкторской документации, проектирование, размещение и изготовление опытных образцов деталей и узлов, испытания первого комплекта специального инструмента и оснастки (около 250 индексов/5500 позиций), включая специальные сварочные стенды, размещение и освоение альтернативных деталей, узлов и агрегатов, подбор новых материалов. Ведется освоение отечественных аналогов импортного инструмента, применяемого в производстве.

1.2. Основные владельцы предприятия

По объему производства и численности работающих, ОАО «ЗМА» относится к числу средних промышленных предприятий России.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. Общее руководство деятельностью Общества осуществляет Совет директоров Общества. Председателем Совета Директоров является Костин Иван Михайлович – Генеральный директор ОАО «КамАЗ».

Исполнительный орган управления: Руководство текущей деятельностью Общества и выполнение решений, принимаемых Общим собранием акционеров Общества и Советом директоров Общества, осуществляется коллегиальным исполнительным органом – Правлением и единичным исполнительным органом Общества – генеральным директором. Генеральным директором является Каюмов Васил Кадымович.

1.3. Область деятельности

Отрасль: Автомобилестроение.

Основной вид деятельности: Разработка, производство и сбыт легковых автомобилей и запасных частей к легковым автомобилям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

8. Литература
в данной работе использованы материалы сайтов shooter.ru (лавка шутера), remontauto.ru (журнал новости авторемонта) 1. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000. 2. ...

Источники капитала в этих фондах.
Отмечу: российские источники – 24 процента. Некоторое время назад, в 1994 году, когда появились первые венчурные фонды в России в рамках специальной программы Европейского банка реконструкции и ра ...

5.5 Прекращение трудового договора
Основаниями прекращения трудового договора являются: соглашение сторон, истечение срока трудового договора, за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из ст ...