Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»
Банковский менеджмент / Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»
Страница 2

Главный инженер Александр Петров Андреевич.

Основной вид деятельности предприятия: разработка, производство и сбыт легковых автомобилей и запасных частей к легковым автомобилям.

Адрес: 423808, г. Набережные Челны, пр-т М. Джалиля, 29.

1.1. История развития предприятия ОАО «ЗМА»

С момента образования и до настоящего времени деятельность компании можно назвать успешной.

Выпускаемый автомобиль особо малого класса «ОКА» был разработан 17 лет назад. За 13 лет производства автомобиля внедрены в производство детали новой комплектации, значительно влияющих на качество работы узлов и агрегатов. ВАЗ разработал двигатель повышенной мощности (35 л.с.), который полностью вытеснил производство старого (ОКА-1111). Однако, по ряду показателей и параметров выпускаемый автомобиль перестал удовлетворять требованиям рынка, отечественным и зарубежным стандартам по экологии, безопасности, эргономике, дизайну.

Для того чтобы начать производство автомобилей в больших объемах с выходом на безубыточность производства, необходима глубокая модернизация автомобиля с последующей разработкой и освоением семейства легковых автомобилей нового поколения, соответствующих современным требованиям.

Учитывая сложности с финансированием работ по созданию нового улучшенного автомобиля, решено было эту работу разделить на несколько этапов:

1 этап – улучшение потребительских качеств серийного автомобиля, частичное изменение внешнего облика, улучшение отделки салона, расширение комплектаций и исполнений, разработка модернизированных автомобилей с другими двигателями, колесами, светотехникой, установка новых агрегатов, узлов, деталей.

Окончание работ по 1 этапу было в 2001 году.

2 этап – создание новой конструкции автомобиля, отвечающей современным требованиям рынка.

На всех этапах НИОКР ведутся изготовление опытных образцов деталей и узлов, сборка опытных образцов автомобилей, различные испытания, сертификации продукции и производства. К концу 2004 г. планируется внедрить ряд деталей с измененной конструкцией с целью повышения качества и надежности, разработать документацию и изготовить образцы автомобилей с измененным экстерьером и интерьером, провести испытания автомобилей с новыми шинами.

Внедрение новых разработок невозможно провести и завершить без полноценной подготовки производства. В 2004 г. основные затраты по ТПП планируются на приобретение нормативно-технической конструкторской документации, проектирование, размещение и изготовление опытных образцов деталей и узлов, испытания первого комплекта специального инструмента и оснастки (около 250 индексов/5500 позиций), включая специальные сварочные стенды, размещение и освоение альтернативных деталей, узлов и агрегатов, подбор новых материалов. Ведется освоение отечественных аналогов импортного инструмента, применяемого в производстве.

1.2. Основные владельцы предприятия

По объему производства и численности работающих, ОАО «ЗМА» относится к числу средних промышленных предприятий России.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. Общее руководство деятельностью Общества осуществляет Совет директоров Общества. Председателем Совета Директоров является Костин Иван Михайлович – Генеральный директор ОАО «КамАЗ».

Исполнительный орган управления: Руководство текущей деятельностью Общества и выполнение решений, принимаемых Общим собранием акционеров Общества и Советом директоров Общества, осуществляется коллегиальным исполнительным органом – Правлением и единичным исполнительным органом Общества – генеральным директором. Генеральным директором является Каюмов Васил Кадымович.

1.3. Область деятельности

Отрасль: Автомобилестроение.

Основной вид деятельности: Разработка, производство и сбыт легковых автомобилей и запасных частей к легковым автомобилям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Заключение
В условиях рыночной экономики Новотроицкий филиал концерна "Уралэлектроремонт" в 1997 г. работал стабильно. Это видно из анализа его деятельности. План по выпуску товарной продукции пере ...

2.9 Микроколебания настроения
Если до этого были рассмотрены типические проявления более или менее устойчивого фонового психоэмоционального настроя человека, то теперь рассмотрим автоматические реакции человека на неожиданно в ...

3.2 Общие рекомендации по организации
Готовясь к перспективному контакту следует учитывать, что: - в холодные и сухие дни человек лучше работает, тогда как слишком жаркая или влажная погода заметно притупляет интеллект; - встречи ...