Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»
Банковский менеджмент / Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»
Страница 3

Рынок сбыта: Россия, СНГ.

Основные поставщики комплектующих изделий:

«АвтоВАЗ», г. Тольятти, «Нижнекамскшина», г. Нижнекамск, «ДААЗ», г. Димитровград, «БРТИ», г. Балаково.

1.4. Основные преимущества предприятия

Основным преимуществом предприятия является удобное географическое положение и доступность автомобиля, развитая система продажи автомобиля в кредит.

Необходимые улучшения

С целью повышения потребительских свойств ведутся работы по улучшению внешней и внутренней отделки а/м, идет поиск силового агрегата соответствующего мировым стандартам. Одним из таких проектов является установка силового агрегата МеМЗ.

В настоящее время автомобиль “ОКА” является самым популярным и не дорогим автомобилем по цене, затратам на эксплуатацию и обслуживание в России и странах СНГ. С улучшением качества изготовления автомобилей значительно увеличивается возможность их поставки на экспорт.

Вспомогательный вид деятельности: Сервисное обслуживание автомобилей, осуществление торгово-посреднической (включая реализацию продукции акционеров) деятельности, внешнеэкономической и консультационной деятельности, оказание маркетинговых и лизинговых услуг.

Улучшение работы с населением с продажей автомобиля в кредит.

2. Внешняя среда предприятия ОАО «ЗМА»

2.1. Среда прямого воздействия. Положение на рынке

Для объективной и реалистичной оценки российского рынка микролитражных автомобилей и для объективного положения ЗМА, ЗМА в сотрудничестве с американской консалтинговой компанией «Монитор», Кембридж, Массачусетс было проведено крупномасштабное маркетинговое исследование.

В результате потенциальный объем рынка Оки был определен в размере 130000 автомобилей в год, что в 1,2 раза превышает планируемый объем выпуска на 2003 год (плановый объем выпуска на ЗМА и СеАЗе составляет 66,7 тыс. автомобилей «Ока»).

Помимо этого, при грамотно проводимом маркетинге и мощном производственном потенциале эту долю, возможно, будет значительно повысить, как это произошло в Польше, где доля микролитражек составляет 34%.

привести

Copiright- Monitor Company,Inc.

ТАБ.1

Таким образом, сектор микролитражных автомобилей и, в частности, Ока имеют в России большой потенциал. (ТАБ.2,3)

ТАБ.2

 

ТАБ.3

Copiright- Monitor Company,Inc.

Принимая во внимание кардинальный пересмотр перспектив роста валового внутреннего продукта (далее ВВП) на ближайшие 2 года, необходимо существенно пересмотреть и ожидаемые показатели роста продаж в автомобильном секторе. К 1997 году количество автомобилей в России составило более 100 машин на 1 тыс. населения, что, учитывая удельный ВВП на душу населения около 3 тыс. долл., означало, что Россия достигла определенного стабильного уровня, и дальнейший рост удельного числа автомобилей будет тесно связано с ростом ВВП на душу населения. (ТАБ.4)

DRI/McGraw-Hill,Monitor Company Analysis

ТАБ.4

Спрос на легковые автомобили других марок не превысит объем существующих производственных мощностей до 2004 года. Неизвестно также, насколько СП с иностранным участием удастся добиться объявленных ранее целей по увеличению производственных мощностей. В настоящее время на нескольких крупнейших совместных предприятиях производство остановлено (Дженерал Моторз в Елабуге, Форд-Беларусь), другие же загружены менее чем на 40% (УзДэу).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Менеджер номерного фонда:
· Менеджер службы приема (Front Office) · Менеджер службы посыльных · Менеджер службы горничных (House keeping) · Менеджер прачечной (Maintenance) · Менеджер инженерной службы · Менеджер службы о ...

Введение
Тема «Анализ и повышение квалификации персонала» выбрана мной из-за того, что в современных условиях именно этот вопрос является актуальным для любого предприятия. Повышение квалификации на предп ...

Список использованных источников и литературы
1. Абчук В. «Азбука маркетинга». С-Пб.: Союз, 2001. 2. Алешина И.В. «Поведение потребителей». М.: «Фаир-Пресс», 2000. 3. Амрин Г.Р., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в америк ...