Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»
Банковский менеджмент / Бизнес-план ОАО «Завод Микролитражных Автомобилей»
Страница 3

Рынок сбыта: Россия, СНГ.

Основные поставщики комплектующих изделий:

«АвтоВАЗ», г. Тольятти, «Нижнекамскшина», г. Нижнекамск, «ДААЗ», г. Димитровград, «БРТИ», г. Балаково.

1.4. Основные преимущества предприятия

Основным преимуществом предприятия является удобное географическое положение и доступность автомобиля, развитая система продажи автомобиля в кредит.

Необходимые улучшения

С целью повышения потребительских свойств ведутся работы по улучшению внешней и внутренней отделки а/м, идет поиск силового агрегата соответствующего мировым стандартам. Одним из таких проектов является установка силового агрегата МеМЗ.

В настоящее время автомобиль “ОКА” является самым популярным и не дорогим автомобилем по цене, затратам на эксплуатацию и обслуживание в России и странах СНГ. С улучшением качества изготовления автомобилей значительно увеличивается возможность их поставки на экспорт.

Вспомогательный вид деятельности: Сервисное обслуживание автомобилей, осуществление торгово-посреднической (включая реализацию продукции акционеров) деятельности, внешнеэкономической и консультационной деятельности, оказание маркетинговых и лизинговых услуг.

Улучшение работы с населением с продажей автомобиля в кредит.

2. Внешняя среда предприятия ОАО «ЗМА»

2.1. Среда прямого воздействия. Положение на рынке

Для объективной и реалистичной оценки российского рынка микролитражных автомобилей и для объективного положения ЗМА, ЗМА в сотрудничестве с американской консалтинговой компанией «Монитор», Кембридж, Массачусетс было проведено крупномасштабное маркетинговое исследование.

В результате потенциальный объем рынка Оки был определен в размере 130000 автомобилей в год, что в 1,2 раза превышает планируемый объем выпуска на 2003 год (плановый объем выпуска на ЗМА и СеАЗе составляет 66,7 тыс. автомобилей «Ока»).

Помимо этого, при грамотно проводимом маркетинге и мощном производственном потенциале эту долю, возможно, будет значительно повысить, как это произошло в Польше, где доля микролитражек составляет 34%.

привести

Copiright- Monitor Company,Inc.

ТАБ.1

Таким образом, сектор микролитражных автомобилей и, в частности, Ока имеют в России большой потенциал. (ТАБ.2,3)

ТАБ.2

 

ТАБ.3

Copiright- Monitor Company,Inc.

Принимая во внимание кардинальный пересмотр перспектив роста валового внутреннего продукта (далее ВВП) на ближайшие 2 года, необходимо существенно пересмотреть и ожидаемые показатели роста продаж в автомобильном секторе. К 1997 году количество автомобилей в России составило более 100 машин на 1 тыс. населения, что, учитывая удельный ВВП на душу населения около 3 тыс. долл., означало, что Россия достигла определенного стабильного уровня, и дальнейший рост удельного числа автомобилей будет тесно связано с ростом ВВП на душу населения. (ТАБ.4)

DRI/McGraw-Hill,Monitor Company Analysis

ТАБ.4

Спрос на легковые автомобили других марок не превысит объем существующих производственных мощностей до 2004 года. Неизвестно также, насколько СП с иностранным участием удастся добиться объявленных ранее целей по увеличению производственных мощностей. В настоящее время на нескольких крупнейших совместных предприятиях производство остановлено (Дженерал Моторз в Елабуге, Форд-Беларусь), другие же загружены менее чем на 40% (УзДэу).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

12.3 Агентский договор.
Как уже было сказано выше, по агентскому договору одна сторона совершает по поручению другой стороны определенные действия от имени принципала или от своего имени, но за счет принципала. То есть г ...

6. Договоры на проведение маркетинговых исследований.
Договор на выполнение маркетинговых работ — соглашение, в соответствии с которым исполнитель обязан провести маркетинговые исследования в соответствии с заданием, утвержденным заказчиком, и переда ...

Роль финансиста на предприятии
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффектив ...