Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"
Банковский менеджмент / Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"
Страница 3

Итого: 83 500 руб./мес.

Сотрудники ООО “ Цветик-семицветик “ имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.

На основе детально проработанных планов деятельности Предпри

ятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации

продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.

Полученные деньги будут использованы:

- на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и

складских помещений,

- на закупку оборудования, товара и необходимых

вспомогательных материалов,

- на заработную плату сотрудников предприятия,

- на прочие расходы путем образования оборотного капитала на

период первого года производственной деятельности.

Общая характеристика товара.

Фирма продаёт товары в широком ассортименте.Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора.Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

Текущая маркетинговая ситуация

Проводился опрос владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в различных районах Москвы и охватывающих 70% рынка продажи растений. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции , о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы.

Среднее число покупателей в 20 магазинах( за 2001 г.)

240 000

Средние темпы роста числа покупателей ( за период с конца 2000г. по начало 2002)

12 %

Объём продаж( руб) за 2001 г.

72 млн

Средние темпы роста объёма продаж ( к.2000-н.2002)

14 %

Потенциальные потребители товаров Предприятия

Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.

Конкуренты

Главным конкурентом является рынок “ Садовод”, расположенный на МКАД, а также магазин “Экзотические растения”.

Рынок “Садовод”—крупнейший в Москве садоводческий рынок, основой ассортимента которого являются товары для приусадебного хозяйства ( не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и композиции.

Кроме того, дорога до рынка на общественном транспорте занимает много времени.

Магазин “Экзотические растения” реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.

Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг.Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков (подмосковных совхозов) и складских помещений, что приводит к снижению транспортных расходов.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.

Схема распространения товара.

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме ( Да / Нет )

Преимущества / Недостатки

1 Со складов фирмы

Да ( партии от 50шт.)

Только крупными партиями

2Через магазины других фирм

Нет

 

3 Оптом ( от 10 шт)

Да ( скидки 5 % )

-

4 В розницу

Да

-

5Заказы по почте

Нет

-

6 Продажа фирмам и организациям

Да

-

7Заказы по телефонам

Да

Необходимо наличие телефонной службы

8.Выездная торговля на Капотнинском кладбище по выходным дням и крупным религиозным праздникам

Да

Временный характер торговли

9Сезонная торговля в весенне-летний период в районе парка им.А.Боровика

Да

Сезонный характер торговли

10Индивидуальные заказы

Да

Небольшая доля объёма продаж

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

1. Введение
Венчурное инвестирование является специфическим финансовым инструментом, призванным быть катализатором развития отраслей, характеризующихся высокой добавленной стоимостью и динамично растущими (но ...

Заключение
Таким образом, из всего выше сказанного можно сделать заключение о том, что применение договоров на протяжении уже нескольких тысяч сет объясняется помимо прочего тем, что речь идет о гибкой право ...

Список использованных источников
1.      Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.  Курс лекций. М., 2002. 2.      Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов со ...