Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план модернизации технологической линии по производству асбестоцементных листов на ОАО "БелАЦИ"
Страница 1

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………… 4

II. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ……………………………………………… 9

III. ПЛАН МАРКЕТИНГА…………………………………………………… 16

IV. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………… 18

V. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ……………………… 40

VI. ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА………………………………… 43

VII. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА………………………………………………… 44

VIII. ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ………………………………… 46

IX. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………… 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 57

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………… . 58

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ

Планирование деятельности предприятия в условиях рынка представляет собой довольно сложный процесс. План должен разрабатываться с учетом ряда предвиденных и непредвиденных факторов. В условиях экономического кризиса важнейшей особенностью плана является его постоянная корректировка в соответствии с изменяющимися обстоятельствами. Нельзя ожидать, что план будет реализован в своем первоначальном виде.

Становление рыночных отношений предполагает развитие предпринимательской деятельности, которая невозможна без стратегического менеджмента и внутрифирменного планирования.

Основным документом, определяющим деятельность любого хозяйствующего субъекта, является внутрифирменный бизнес-план. В нем определены цели функционирования предприятия и пути их достижения.

В данной работе предстоит проанализировать структуру и жизнедеятельность ОАО «БелАЦИ», его положение на рынке, сильные и слабые стороны; разработать план маркетинга, включающего маркетинговую стратегию, каналы распространения и эффективные рыночные коммуникации, позволяющего занимать стабильное положение на рынке; рассмотреть производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, показатели прибыли и рентабельности, наличие основных и оборотных средств, численность и текучесть персонала и некоторые другие экономические показатели; составить и проанализировать экономико-математическую модель предлагаемого в бизнес-плане мероприятия; рассчитать план экономической эффективности производства асбестоцементных листов; оценить риски и страхование деятельности организации; сформулировать финансовый план, проверить его эффективность с помощью следующих экономических показателей: интегрального экономического эффекта, внутренней нормы доходности, индекса доходности и периода возврата капитальных вложений.

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Полное наименование предприятия: Открытое акционерное общество «Белгородасбестоцемент».

Сокращенное наименование: ОАО «БелАЦИ»

1.2. Дата регистрации предприятия: декабрь 1995 года.

1.3. Почтовый и юридический адрес: 308002, Россия, г. Белгород, ул. Мичурина, 104.

1.4. Подчиненность предприятия: высшим органом управления предприятием является общее собрание акционеров.

1.5. Вид деятельности: производство строительных материалов.

1.6. Организационно-правовая форма предприятия: Открытое акционерное общество.

1.7. Форма собственности: частная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

1. Понятие, сущность и виды договоров.
В условиях развивающихся рыночных отношений договор, – наиболее часто встречающийся и экономически наиболее значительное основание возникновения обстоятельств. Предпринимательский договор – это средство взаимовыгодного согласо ...