Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области
Страница 1

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

В предлагаемом Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области.

Основными задачами при подготовке данного бизнес-плана авторы считали:

  • Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса
  • Представление практических подходов к организации производства на примере анализа конкретной ситуации
  • Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана
  • Обучение простым методикам составления финансового плана и расчета основных показателей эффективности проекта

В Модельном бизнес-плане в качестве конкретного примера рассматривается компания ПАКК. Планируется, что компания будет производить пластиковую упаковку из пищевого полистирола отечественных марок. Компания собирается производить пластиковую упаковку для пищевой промышленности с целью последующего сбыта организациям-потребителям: продовольственным магазинам и молочному заводу г. Люберцы.

Планируется, что в соответствии с возможностями оборудования и спросом организаций - потребителей, компания ПАКК будет выпускать два вида пластиковой тары (упаковки) из пищевого полистирола:

  • cтаканчики емкостью 200 г
  • cтаканчики емкостью 500 г

Компания планирует вложить в развитие бизнеса 690 тыс. руб. собственных средств. Недостающие средства предполагается привлечь на условиях кредита. Общий размер первоначальных вложений составляет 2040 тыс. руб. (примерно 75 тыс. долларов США).

При работе с данной бизнес - моделью предприниматель, используя приведенные методические рекомендации, может разработать проект организации производства следующих видов продукции:

  • упаковка для индивидуального применения (разовые стаканчики, тарелки и др)
  • упаковка, используемая в качестве тары для предприятий-производителей
  • упаковка малой емкости (100-300 г)
  • упаковка средней емкости (1-5 л)
  • упаковка для продовольственных товаров
  • упаковка для непродовольственных товаров
  • упаковка из полиэтилена
  • упаковка из полистирола
  • упаковка, получаемая методом литья (выдува)
  • упаковка, получаемая методом вакуумной формовки (термоформовки)
  • упаковка, использующая для герметизации крышки
  • упаковка, использующая для герметизации фольгу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Цели и задачи анализа рынка

Методы проведения анализа рынка

Источники данных и информации

СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ

Состояние отрасли

Развитие отрасли в предыдущие годы

Текущее состояние отрасли

Источники информации для анализа конкретной ситуации

ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

Характеристика целевого рынка

Состояние спроса на упаковку

Импорт тары из-за рубежа

Уровень цен на пластиковую тару

Емкость рынка и перспективы его развития

Источники информации

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Изучение потребителей

Функции пластиковой упаковки

Потребители пластиковой тары (упаковки) и конечной продукции

Источники информации

КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ

Конкурентная ситуация

Факторы конкуренции

Источники информации

УСЛОВИЯ "ВНЕШНЕЙ" СРЕДЫ НА РЫНКЕ

Условия "внешней" среды на рынке

Экологические аспекты

Источники информации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Цели и задачи анализа рынка

Прежде чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынке, на котором действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках.

Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании. К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют 100 - процентного успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

3.4 Составные элементы общения
Любая беседа слагается из многочисленных элементов, зависящих от внешних обстоятельств и сцеплённых продуманной стратегией. Готовясь к беседе, нужно принимать во внимание, что: - необходимо превосходно ориентироваться в той ...