КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА
В предлагаемом Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области.
Основными задачами при подготовке данного бизнес-плана авторы считали: - Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса
- Представление практических подходов к организации производства на примере анализа конкретной ситуации
- Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана
- Обучение простым методикам составления финансового плана и расчета основных показателей эффективности проекта
В Модельном бизнес-плане в качестве конкретного примера рассматривается компания ПАКК. Планируется, что компания будет производить пластиковую упаковку из пищевого полистирола отечественных марок. Компания собирается производить пластиковую упаковку для пищевой промышленности с целью последующего сбыта организациям-потребителям: продовольственным магазинам и молочному заводу г. Люберцы.
Планируется, что в соответствии с возможностями оборудования и спросом организаций - потребителей, компания ПАКК будет выпускать два вида пластиковой тары (упаковки) из пищевого полистирола: - cтаканчики емкостью 200 г
- cтаканчики емкостью 500 г
Компания планирует вложить в развитие бизнеса 690 тыс. руб. собственных средств. Недостающие средства предполагается привлечь на условиях кредита. Общий размер первоначальных вложений составляет 2040 тыс. руб. (примерно 75 тыс. долларов США).
При работе с данной бизнес - моделью предприниматель, используя приведенные методические рекомендации, может разработать проект организации производства следующих видов продукции: - упаковка для индивидуального применения (разовые стаканчики, тарелки и др)
- упаковка, используемая в качестве тары для предприятий-производителей
- упаковка малой емкости (100-300 г)
- упаковка средней емкости (1-5 л)
- упаковка для продовольственных товаров
- упаковка для непродовольственных товаров
- упаковка из полиэтилена
- упаковка из полистирола
- упаковка, получаемая методом литья (выдува)
- упаковка, получаемая методом вакуумной формовки (термоформовки)
- упаковка, использующая для герметизации крышки
- упаковка, использующая для герметизации фольгу
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Цели и задачи анализа рынка
Методы проведения анализа рынка
Источники данных и информации
СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ
Состояние отрасли
Развитие отрасли в предыдущие годы
Текущее состояние отрасли
Источники информации для анализа конкретной ситуации
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
Характеристика целевого рынка
Состояние спроса на упаковку
Импорт тары из-за рубежа
Уровень цен на пластиковую тару
Емкость рынка и перспективы его развития
Источники информации
ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Изучение потребителей
Функции пластиковой упаковки
Потребители пластиковой тары (упаковки) и конечной продукции
Источники информации
КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ
Конкурентная ситуация
Факторы конкуренции
Источники информации
УСЛОВИЯ "ВНЕШНЕЙ" СРЕДЫ НА РЫНКЕ
Условия "внешней" среды на рынке
Экологические аспекты
Источники информации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Цели и задачи анализа рынка
Прежде чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынке, на котором действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках.
Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании. К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют 100 - процентного успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.
Смотрите также5. Трудовой договор 5.1 Понятие трудового договора. Стороны трудового договора
Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии
с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной
трудовой функции, обеспечить условия ...
Источники капитала в этих фондах.
Отмечу: российские источники – 24 процента. Некоторое время назад, в 1994 году,
когда появились первые венчурные фонды в России в рамках специальной программы Европейского
банка реконструкции и ра ...
Современная ситуация в России
В бывшем Советском Союзе технологиям, в особенности их военным и космическим
применениям, уделялось самое пристальное внимание. Именно в этих отраслях было сконцентрировано
большинство материальны ...
|