Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план организации производства прибора "Техно Дент 4" на предприятии "НЗ"
Банковский менеджмент / Бизнес-план организации производства прибора "Техно Дент 4" на предприятии "НЗ"
Страница 6

Покупатель нашего изделия получает вместе с ним литературу, необходимую для получения начальных навыков работы, а так же имеет возможность по желанию пройти курсы повышения квалификации в дружественном нам медицинском центре, но уже за дополнительную плату.

Для нашей продукции это очень эффективные виды рекламы, хотя требуют небольших затрат.

С этой целью предполагается использование таких видов рекламы:

·Проведение курсов обучения клиентов по использованию прибора. В год проводится 4 учебных цикла. Затраты на каждый цикл обучения 1600 у.е. Итого в год получается:

1600 * 4 = 6400 у.е.

Так же, ввиду того, что нашими покупателями в основном являются медики, они имеют свой узкий профессиональный круг общения и известность нашей продукции, ввиду ее существенных преимуществ по сравнению с конкурентами, распространится довольно широко.

·Директ-мэйл (прямая почтовая реклама): рассылка рекламных листовок и проспектов в медицинские учреждения. В год предполагается затрачивать на этот вид рекламы не более 1000 у.е.

Основным видом рекламы выбрана реклама директ-мейлом ввиду ее направленности на узкий круг покупателей. Потенциальные покупатели уже известны и наша задача рассказать им о рассматриваемом приборе, и убедить, что он необходим, особенно для развивающихся медицинских учреждений.

Это очень недорогой, но в то же время очень эффективный вид рекламы. Имеется множество адресов, как электронных так и физических, разнообразных медицинских учреждений. Мы подготавливаем рекламный проспект в котором содержаться преимущества и недостатки нашего прибора, и как с помощью него можно организовать ту или иную деятельность, получая при этом хорошую прибыль. Прибегая помощи обычной почты и e-mail (электронной почте) мы рассылаем всем возможным потенциальным покупателям рекламные проспекты. Надо отметить что реклама по электронной почте имеет меньшее воздействие, чем реклама обычной почтой, ввиду того, что не каждое медицинское учреждение имеет свой электронный адрес, но это еще более дешевый вид рекламы.

Таким образом реклама очень направлено воздействует на потенциальных покупателей, и существует большая вероятность, что они будут заинтересованы в приобретении данного прибора.

На рекламу директ-мейлом будет затрачиваться до 1000 у.е. в год , при этом будет охвачено от 1000 до 1500 медицинских учреждений, в том числе и в странах ближнего зарубежья.

Как уже отмечалось реклама данной продукции имеет очень узкую направленность, а именно рекламная кампания рассчитана на специалистов в области медицинских исследований. В основном рекламе будут подвергаться обычные поликлиники, больницы, стоматологические клиники и кабинеты, частные клиники и клиники нетрадиционной медицины, а так же другие учреждения относящиеся к медицинским. Для них это будет выгодное приобретение за столь невысокую цену.

Сегментация.

В виду того, что данный метод обработки материалов используется уже много лет, а конкурентные товары очень дороги и имеют много недостатков по сравнению с рассматриваемым прибором, то прогнозируемый спрос будет довольно высок. На территории Крыма имеется большое число медицинских учреждений, которые еще только развиваются, и для них будет очень приемлемо купить прибор нашей компании, так как он может принести для них ощутимую прибыль, при незначительных капиталовложениях.

Только в Симферополе насчитывается около 10 государственных поликлиник и других коммерческих медицинских учреждений.

Типичного покупателя данного целевого сегмента привлекают такие преимущества товара как:

мобильность, компактность, возможность работать как в стационарных условиях, так и с применением гермокапсул, мобильных источников обеспечения сжатым воздухом, возможность работать как в комплекте с другим оборудованием, очень низкая цена при качестве не уступающему конкурентам, но в нашем приборе собраны только основные функции, которые являются самыми необходимыми.

Прогнозирование спроса и сбыта продукции.

График. Тенденции развития спроса на прибор

Расчет прямой линии спроса.

y=a0+a1t

na0+a1åt=åy

a0åt+a1åt2=å yt

Год

t

t2

y

y·t

2001

1

1

220

220

2002

2

4

320

640

2003

3

9

470

1410

åt=6

åt2=14

åy=1010

åy·t=2270

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

2.5 Жесты и телодвижения
«Жест есть не движение тела, а движение души». Он сообщает о желании человека и о том, что тот в этот момент испытывает, а привычный для кого-то жест – свидетельствует о черте его характера. Вне ...

Зарубежные источники.
Помните, более 70 процентов зарубежных источников? Здесь мы посмотрим: институциональные инвесторы (больше 70 процентов) — банки и частные лица, примерно так же, как и у нас. Так как частные лица ...

3 МЕТОДЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Должное взаимодействие с интересующим человеком складывается из индивидуальных контактов, пользу от которых удаётся приумножить через их рациональную организацию. Рассмотрим разные аспекты этих вз ...