Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
Страница 1

СОДЕРЖАНИЕ

1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.

2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.

4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ.

5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ.

6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА.

1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.

1.1. Название фирмы.

Наша фирма получила название"СТРОЙИНДУСТРИЯ" исходя из рода деятельности организации.

1.2. Род деятельности.

Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.

1.3. Общие характеристики товара.

Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).

Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:

ü надёжность;

ü лёгкость;

ü индустриальность;

ü непроницаемость.

1.4. Ориентировочная численность персонала.

2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.

3.1. Сегментация рынка.

Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой "СТРОЙИНДУСТРИЯ", с географической точки зрения будет рынок города Калининграда и близко расположенных к нему городов в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.

Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. Это будут:

1. Государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения, жилых многоэтажных зданий, мостов, эстакад и т. п.;

2. Коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью;

3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило, богатые люди, строящие большие дома).

Сегментацию рынка можно проиллюстрировать следующим образом на рисунке.

3.2. Конкуренты.

Для производства металлоконструкций нужны довольно большие цеха со специальным оборудованием. На данный момент в городе Калининграде помимо цехов нашей фирмы, других не существует. Чтобы построить аналогичное нашему предприятие и запустить его в эксплуатацию нужно, по крайней мере, 8 - 10 лет. Но так как город Калининград не большой и наша фирма "СТРОЙИНДУСТРИЯ" практически может сама полностью удовлетворять потребности потребителей, то строительство новых предприятий не выгодно, так как ведёт за собой большие издержки, не считая того, что вновь образовавшейся фирме придётся выходить на старый рынок (рынок нашей фирмы), да ещё и предлагая такой же товар. Правда, можно отнести к конкурентам производителей железобетонных конструкций, но их и наши интересы пересекаются редко, потому что покупатель, как правило не колеблется при выборе между металлическими конструкциями и железобетонными, всё зависит от того какие функции выполняемые конструкцией ему в данном случае нужны. Также нашими конкурентами могут являться аналогичные фирмы, расположенные не в нашем городе, но это только в том случае, если мы будем сильно завышать цену.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

3. Экономическая наука: непредвзятые оценки по результату и саморазоблачительные признания “учёных” и политиков
Со списком высших (по сути мафиозных) авторитетов, «крышующих» исследования в области экономики и систему финансово-экономического профессионального образования в нашей стране на основе общезападного «мейн стрима» “научной мыс ...