Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Бизнес-план фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
Банковский менеджмент / Бизнес-план фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
Страница 5

Vn(2000) = Vn(1999) * 1.2;

Vn(2001) = Vn(1999) * 1.2 * 1.4.

Годы

1999

2000

2001

Потенциальная ёмкость сегмента

3600

4320

6048

4.3. Планируемый объём выпуска.

При планирование объёма выпуска на 2000 год мы будем учитывать следующее:

1. Потенциальную ёмкость рынка (см. выше);

2. Ёмкость рынка увеличивается;

3. В связи с выборами президента ситуация на нашем рынке может, коренным образом, изменится;

4. Наше производство при полной загрузки может выпускать продукции, примерно, в два раза больше.

Как видно из выше приведённых факторов (влияющих на объём выпуска) объём выпуска определить сложно, поэтому прибегнем к допущению:

Ситуация, которая сложится после выборов президента существенно не изменится.

При выполнении этого условия нам выгоднее всего выпускать продукции столько, сколько требуется заказчику, то есть 3600 балок в 1999 году, 4320 балок в 2000 году и 6048 балок в 2001 году.

Годы

1999

2000

2001

Планируемый объём выпуска (шт)

3600

4320

6048

4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.

Факторы микросреды, влияющие на сбыт.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Стабильность поставок

1. Нестабильность поставок сырья

2. Бесперебойность работы предприятия

2. Забастовка рабочих нашего предприятия

3. Приобретение новых заказчиков

3. Потеря существующих связей с заказчиками

4. Заказчики удовлетворены качеством нашей продукции

4. Неудовлетворённость заказчика качеством нашей продукции

5. Положительное отношение контактной аудитории

5. Плохое отношение к нам контактной аудитории

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

2.8 Фоновое настроение
Представленная здесь привязка отслеживаемых внешних проявлений к тому, что индивид фактически переживает, неполна и не совсем надёжна, поскольку каждый человек хоть чуточку, да уникален. - Осозна ...

Договор аренды
Это договор преследует отношения по переходу имущества во временное пользование на возмездной основе и является широко распространенным договором. По договору аренды одна сторона (арендодатель) об ...

1. Экономические бедствия: объективные и вследствие собственной дури
 Мир переживает финансово-экономический кризис. Политики, бизнесмены и простые обыватели Россионии в большей или меньшей мере обеспокоены тем, «достанет» каждого из них персонально этот кризи ...