Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Влияние рекламы на ценообразование
Страница 1

План.

Введение.

I. Понятие рекламы.

1.1. Понятие рекламы.

1.2. Особенности современного рекламного процесса

1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга

II. Виды рекламы

2.1. Реклама в СМИ

2.2. Реклама в прессе.

2.3. Реклама по радио.

2.4. Телевизионная реклама.

2.5. Наружная реклама.

III. Рекламные кампании.

3.1. Организация рекламной кампании.

3.2. Время проведения рекламной кампании.

3.3. Оценка правильности проведения рекламной кампании.

3.4. Эффективность рекламных кампаний.

IV. Зависимость эффективности рекламы от рекламного бюджета.

4.1. Рекламный бюджет.

4.2. Исследования расходов на рекламу.

V. Влияние рекламы на цены.

5.1. Реклама как фактор дифференциации товара.

5.2. Реклама в условиях монополии.

5.3. Реклама в условиях олигополии.

5.4. Влияние рекламы на степень конкуренции и цены.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Введение.

На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирм служат лишь приблизительным ориентиром для определения цен. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности оптовых и розничных торговцев.

Независимо от того, каким образом ведется формирование цен на продукцию, во внимание принимаются некоторые общеэкономические категории, определяющие отклонение уровня цен больше или меньше от потребительской стоимости товара.

Факторы ценообразования могут быть внешними и внутренними (зависящими от фирмы). К внутренним относится реклама. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

У рекламы множество функций. Они не ограничиваются сферами сбыта, торговли, материального производства, услуг. Реклама, оказывает многообразное воздействие на общество, способствуя его совершенствованию и развитию. Реклама – это не только инструмент манипулированием общественным сознанием, но и формирования потребностей, стимулов и пожеланий. Реклама, являясь орудием конкурентной борьбы, обостряющая ее, служит стимулом повышения качества продукции и снижения цен.

Рекламная среда различных форм продвижения товара является наилучшим средством доступа к массовой аудитории – самым быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама – такая форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольший контроль. Здесь вы можете сказать все, что хотите, если это находится в рамках закона, а также моральных и этических норм рекламного бизнеса и продажи. Для продвижения товаров, услуг, или идей через продажу объявлений имеется широкий набор творческих инструментов и СМИ. Не удивительно, что фирмы всех видов и размеров тратят на рекламу колоссальные суммы. В США, например, более чем по 400 долларов в расчете на каждого жителя, включая детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночной экономике вызвал появление нового для нашей финансовой политики понятия - банкротство предприятия. В соответствии с действующим законодательством под банкротством предприятия понимается ситуация, связанная с ...