Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Внутрифирменное планирование
Банковский менеджмент / Внутрифирменное планирование
Страница 6

Ответ: принять заказ, если рассматривается небольшой период.

Для эффективности деятельности предприятия менеджер должен учитывать в первую очередь безвозвратные и вмененные затраты.

Безвозвратные затраты – стоимость для приобретенных ресурсов, когда выбор в пользу какой-то альтернативы не может повлиять на сумму данных затрат. Это затраты, которые возникли в результате ранее принятого решения и которые не могут быть изменены никаким решением в будущем (затраты на материалы, сырье, остаточная стоимость приобретенного имущества).

Пример: 4 года назад был приобретен станок стоимостью 100 тыс., использовать который предполагалось 5 лет. Амортизация равна 20%. В любом случае мы должны списать оставшиеся 20 тыс.

Вмененные затраты характеризуют возможность потерь, когда выбор какого-то курса действий требует отказа от другого.

Пример: Пусть имеется контракт на изготовление деталей Б. Трудоемкость изготовления этого заказа – 100 час. (при условии, что станок работает на полную мощность) Но этот станок уже используется в производстве изделия А. Доход от изделия А составляет 200000 денежных ед. Затраты на изготовление изделия Б – 100000 денежных ед. Если принимаем решение изготавливать Б, то мы должны отказаться от изделия А. Это имеет смысл, если доход от изделия Б больше или хотя бы равен 300000 денежных ед. Если это обеспечивается, то затраты, связанные с производством изделия А будут вмененными.

Руководство рассматривает вопрос о создании новой территории сбыта продукции. Предполагается увеличение расходов на рекламу на 30%, введение дополнительно еще одной штатной единицы с зарплатой 15000 ден. ед., увеличение командировочных расходов на 10%. Объем годового планового задания по существующей цене для новой территории составит 10000 единиц продукции.

3.2. Цена, количество и валовой доход.

Цена является одним из аспектов эффективности деятельности предприятия и занимает важнейшую роль в дальнейшем развитии производства.

Цена – это стоимость товара

Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов.

Среди тех, чье влияние также сказывается на политике цен, управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры.

При установлении цен прежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.

Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена кривой спроса . Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течение конкретного отрезка времени по разным ценам, которые могут взиматься в рамках иного отрезка времени. В обычной ситуации спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости, т.е. чем выше цена, тем ниже спрос.

Перейдя к валовому доходу можно сказать что валовой доход — общая сумма дохода платель­щика налога от всех видов деятельности, полученного (начисленного) на протяжении отчетного периода в денежной, материальной или нематериальной формах. Валовой доход включает:

1. Общие доходы от продажи товаров (работ, услуг), в том числе вспомогательных и обслуживаю­щих производств, которые не имеют статуса юриди­ческого лица, а "также доходы от продажи ценных бу­маг (кроме операций по их первичному выпуску (раз­мещению) и операций по их конечному погашению (ликвидации)).

2. Доходы от осуществления банковских, стра­ховых и других операций по предоставлению финан­совых услуг, торговли валютными ценностями, цен­ными бумагами, долговыми обязательствами и требо­ваниями.

3. Доходы от операций, предусмотренных ста­тьей 7 настоящего Закона.

4. Доходы от совместной деятельности и в виде дивидендов, полученных от нерезидентов, процентов, роялти, владения долговыми требованиями, а также до­ходов от осуществления операций лизинга (аренды).

5. Доходы, не учтенные в исчислении валового дохода периодов, которые предшествуют отчетному, и выявленные в отчетном периоде.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Деньги из воздуха или сказка о Соединенных Штатах Абсента
Допустим, мы - я, Вы и Хроноскопист летели на самолете через  Тихий океан. В пути мы втроем накушались абсента, надебоширили,  отломали дверь от туалета, и нас за это выкинули в море через  аварийн ...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – 528 с. 2 Дейнеко О.А. Современный организатор производства. – М.: Экономика, 1984. – 176 с. 3 Курбатов В.И. ...

3.4 Составные элементы общения
Любая беседа слагается из многочисленных элементов, зависящих от внешних обстоятельств и сцеплённых продуманной стратегией. Готовясь к беседе, нужно принимать во внимание, что: - необходимо пре ...