Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Внутрифирменное развитие персонала
Банковский менеджмент / Внутрифирменное развитие персонала
Страница 1

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Задачи и средства развития персонала

2. Процесс профессионального обучения

2.1. Определение потребностей в профессиональном обучении

2.2. Бюджет профессионального обучения

2.3. Цели профессионального обучения

2.4. Оценка эффективности профессионального обучения

2.5. Разработка и реализация программ профессионального обучения

3. Методы профессионального обучения

3.1. Методы обучения на рабочем месте

3.2. Обучение вне рабочего места

4. Планирование и развитие карьеры

4.1. Типы и этапы карьеры

4.2. Выбор карьеры

4.3. Планирование и развитие карьеры

5. Планирование и подготовка резерва руководителей

5.1. Подготовка руководящих кадров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического про­гресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональ­ных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.

Возрастающее значение профессионального обучения для органи­зации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация профес­сионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний. Такие организации, как IВМ, "Моторола", "Дженерал моторз", ежегодно тратят миллиарды долла­ров на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников и даже создали для этого собственные постоянно действующие универ­ситеты и институты.

Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Мероприятиями по профес­сиональному развитию персонала являются семинары по маркетингу для сотрудников отдела персонала, посещение школы бизнеса коммер­ческим агентом, изучение английского языка инженером-механиком, работа только что принятого в организацию начальника планового от­дела сборщиком на заводском конвейере и т.д. В крупных многонациональных корпорациях существуют специальные отделы профессионального раз­вития, возглавляемые руководителем в ранге директора или вице-президента, что подчеркивает их большое значение для организации. О важности профессионального развития для современных организаций свидетельствует и то, что цели в этой области включаются в личные планы (от выполнения которых зависит размер вознаграждения) выс­ших руководителей многих корпораций: президентов, региональных вице-президентов, директоров национальных компаний.

1. Задачи и средства развития персонала

Ведущие организации затрачивают на профессиональное развитие значительные средства - от 2 до 10% фонда заработной платы, что для такой компании, как "Дженерал моторз", составляет сумму, пре­вышающую миллиард американских долларов в год. Эти затраты яв­ляются капиталовложениями организации в развитие своих сотрудни­ков, от которых она ожидает отдачи в виде повышения производи­тельности, т.е. увеличения вклада каждого сотрудника в достижение организационных целей. Помимо непосредственного влияния на фи­нансовые результаты капиталовложения в профессиональное разви­тие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивают преемственность в управлении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

9. Договор поручения
По договору поручения одна сторона (поверенный), выступая от имени и за счет другой стороны (доверителя), совершает определенные юридические действия. Договор поручения может быть заключен как на ...

Глава 4. Инструменты развития менеджмента
Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выдел ...

Введение
В условиях рыночной экономики управление предпри­ятиями значительно усложняется по сравнению с централизо­ванной командно-административной системой. Это связано как с расширением их прав и ответст ...