Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Вопросы и ответы к экзамену по Теории Организации
Банковский менеджмент / Вопросы и ответы к экзамену по Теории Организации
Страница 4

6 Информационные процессы в организации и ф з о.

Условно выделяют следующие группы инф-ых процессов: 1)проц., связ. С принятием упр-их решений и их обоснованием; 2) пр., св. с доведением упр-ого решения до конкретных исполнителей; 3) контроль за исполнением упр-ого решения. Обе группы процессов присутствуют в орг. Одновременно, дополняют др. др., оказывают др. на др. взаимное влияние.

7 Классификация зависимостей. Сущность зависимости как понятия. В ТО наиб распр получила класс-я зак-в, к-ые основываются на хар-ках зав-тей, лежащих в их основе. Н-р, если зав-ть, леж в основе закона, носит объект-й хар-р, то и закон явл таковым. Кроме того по форме своего закрепления зав-ть может носить формальный или неформ хар-р. ФЗ закреплена теми или иными прав-и актами. НФЗ осозн-ся людьми несознательно. Зав-ти, леж в основе законов могут носить общий или частный хар-р, краткосрочный или долгосрочный. =>, врем-е или постоянные по своему воздействию, моральные или аморальные. Мор. – на основе признания сущ-их в общ-ве признаков морали и этики. Ам. – на основе отрицания. Мор и Ам зав-ти воздейст-т на деят-ть орг-ии через их осознание в рамках тех или иных религии-х форм. Зав могут носить детерминир-ый или вероятностный хар-р. Воздействие детерми-х зав-тей можно предугадать, т е хар-р их воздействия постоянен. А вероятностные зав меняют свой хар-р в зав-ти от изм-я условий, в к-ых они функц-ют Суть-хар-ка зав-ти переностся на закон вцелом.

8. Условия необходимые для перерастания зависимостей в закон. В отличие от законов орг-ии з-ны для орг признаются таковыми через авторитет гос власти. Т.О., для субъективных з-ов основ-м усл-м перерастания зав-ти в з-н явл закрепление зав-ти в том или ином правовом акте. Помимо того, что объективные з-ны должны явл основой правового поля в орг-ии, они со временем могут приобретать форму норм-ых актов, формальных по своей сути. Т е нефор-я по хар зав может с течением «t» приобретать форм хар через закреп-е её тех или иных норм-х докум-в. В этом случае она уже не будет связана с привычками и опытом деят-ти, а будет восприниматься как прав-й или нормат-й акт. Это значит, что рук-ль должен не только учитывать объект-ые зак-ти, леж в основе орг, но и наблюдать за теми зак-ми, к-ые формир-ся внутри его орг-ии. Если таковые носят пол-ный хар-р – закреплять их формально.

9, 10 Законы орг. и для неё, сущность и классификация Из категории «зависимость» вытекает понятие «закон». Закон – это зависимость, которая либо: зафиксирована в законодательных документах (Конституция, законы, подзаконные акты, уставы и т.д.); является общепринятой нормой для большой группы людей и организаций; получила признание и поддержку авторитетных ученых. Объективные законы носят название законов организации, а субъективные законы – законов для организации. Закономерность является частью закона. З-н или законом--ть с позиций менеджмента можно представить как связь целей управления со средствами и методами их достижения. Т.о., закон (закономерность) имеет механизм действия и механизм использования. Механизм действия – это формирование зависимости выходных параметров от входных; определение допустимой инерционности, запаздывания и порога реагирования. Механизм использования – это набор правил и норм для реализующего механизм действия работника с указанием перечня его прав и ответственности. Орг-я всегда испытывает 2 воздействия – первое со стороны закона, второе со стороны руководителя Законы организации имеют в своем составе общее и особенное. Общая часть закона имеет механизм действия независимо от страны, географического расположения, сферы деятельности организации. Особенное – это часть закона, не меняющая его сути и отражающая особенности организаций как социальной системы. Законы организации образуют теоретический фундамент. Они способствуют переходу от эмпирического подхода к профессиональному, позволяют правильно оценить возникающую ситуацию и анализировать опыт. Законы организации по важности разделяются на два уровня. К первому относятся: закон синергии, закон самосохранения, закон развития. Ко второму – менее важные законы: закон информированности-упорядоченности, закон единства анализа и синтеза, закон композиции и пропорциональности, специфические законы социальной организации. З-н оказывает своё влияние, к-ое может носить как +,так и – хар на деят орг-ии. Т. О, объективные и универсальные з-ны орг-ии воздействуют на её деят-ть вне зав-ти воли и желания людей и даже в том случае, если эти з-ны не осознаются ни рук-вом, ни персоналом орг.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Перспективы доллара
Гебен зи мир битте этвас копеек В соответствии с построенной мной моделью управляемого мирового  кризиса, после мощной девальвации доллара в первой, спекулятивной  фазе, я ожидал начала цикла укреп ...

Менеджер номерного фонда:
· Менеджер службы приема (Front Office) · Менеджер службы посыльных · Менеджер службы горничных (House keeping) · Менеджер прачечной (Maintenance) · Менеджер инженерной службы · Менеджер службы о ...

4. Договор подряда
Договор подряда является наряду с договором купли-продажи и поставки одним из распространенных, а также наиболее значимых в сфере товарно-денежного оборота. Он затрагивает отношения непосредственн ...