Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

Вхождение нового сотрудника в организацию в РФ
Страница 1

Введение

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако, хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным "ресурсом" организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Все это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией.

Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими членами организации, отдавая что-то организации, но получая от нее также что-то в обмен.

Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать для интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать в организации, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация и т.п. От этого и ряда других факторов зависит удовлетворенность человека взаимодействием с организацией, его отношение к организации и его вклад в деятельность организации.

человек подбирается для выполнения определенной работы, осуществления определенной функции, то есть для исполнения определенной роли в организации. При втором подходе работа подбирается человеку таким образом, чтобы она лучше всего соответствовала его возможностям и соответствовала его претензиям на определенное место в организации. Первый подход является традиционным и наиболее распространенным в современной практике менеджмента. Второй подход также имеет практическую реализацию преимущественно в рамках японского типа управления. При этом, несмотря на повышенную сложность реализации, наблюдается тенденция к расширению использования в мировой практике менеджмента если и не полностью второго подхода, то ряда его идей и элементов практического осуществления. Я считаю, что организация эффективно выполняет свою работу только в том случае, когда руководитель организации умеет правильно подбирать сотрудников для работы, а также как быстро может адаптироваться новый сотрудник в данной организации. Я считаю, что в РФ руководители умеют правильно набирать персонал и создавать все условия, чтобы новый сотрудник быстро адаптировался. Цель в моей курсовой – научиться экономически дешёвым способом выбирать новых сотрудников и создавать все условия для более быстрой его адаптации. Для достижения поставленной цели надо выполнить следующие задачи: рассмотреть различные способы набора персонала и различные методы адаптации персонала.

В главе 1 я рассказываю для чего нужно создавать базу данных рабочей силы, и как потом из этой базы выбирать лучших кандидатов.

В главе 2 я рассматриваю методы создания базы данных рабочей силы, затраты и эффективность различных методов для создания базы данных рабочей силы.

В главе 3 я рассказываю о том, что такое адаптация нового сотрудника и для чего она нужна, а так же о проблемах адаптации.

Далее рассматриваются идеи и практическая реализация первого подхода к включению человека в организационное окружение (рис. 1)

Человек подбирается для выполнения

определенной работы или функции

Работа или функция подбирается для

человека

· Изучение

· Описание работы

· Определение квалификационных требований

· Отбор кандидатов по квалификационным

требованиям

· Назначение человека на определенную работу  

· Изучение возможностей и стремлений

человека

· Закрепление за человеком определенного

места в организации

· Подбор работы, наиболее соответствующей возможностям и месту человека

· Закрепление работы за человеком

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

5. Трудовой договор 5.1 Понятие трудового договора. Стороны трудового договора
Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные настоящ ...