Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

7. Тестирование в исследовании систем управления, параметрическое исследование и факторный анализ систем управления.

Кодирование проблемы. Систематизация высказываний. Ключ. Валидность

Надежность. Определение параметров.

Факторы наличия, существования, изменения, связи, количественные, качественные, социальные, организационные, экономические, научные, обычные, первичные, вторичные.

Факторный анализ.

Совокупность методов,

которые на основе реально существующих связей признаков (или объектов) позволяют выявлять латентные (или скрытые) обобщающие характеристики изучаемых явлений и процессов. Главными целями факторного анализа являются сокращение числа переменных и определение структуры взаимосвязей между переменными, то есть классификация переменных. При сокращении числа переменных итоговая переменная включает в себя наиболее существенные черты объединяемых переменных. Классификация подразумевает выделение нескольких новых факторов из переменных связанных друг с другом. В маркетинге этот метод используется в связи с углублением анализа потребительского поведения, развитием психографики и т.п. задач, в которых необходимо выявление явно не наблюдаемых факторов. ВАЛИДНОСТЬ

- Одна из составляющих надежности информации, показывает степень соответствия измеренного показателя тому, что подлежало измерению. Один из важнейших критериев качества теста, означающий пригодность теста для измерения того, что он по замыслу должен измерять. Понятие валидности относится не только к тесту, но и к цели, а также к ситуации его применения. Мерой валидности служит коэффициент корреляции теста с каким-либо критерием. Применительно к исходной статистической информации, используемой в экономических исследованиях, - надежность информации, отсутствие в ней ошибок из-за неточности выбранной методики сбора данных. Совокупность факторов и условий, вызывающих появление той или иной проблемы, называется ситуацией, а рассмотрение проблемы с учетом воздействующих на нее ситуационных факторов позволяет описать проблемную ситуацию. Описание проблемной ситуации, как правило, содержит две части: - характеристику самой проблемы; ситуационные факторы, ведущие к появлению проблемы (они могут быть внешними и внутренними по отношению к организации). Внутренние факторы в наибольшей мере зависят от самого предприятия. К ним относят: цели и стратегию развития, состояние портфеля заказов, структуру производства и управления; финансовые и трудовые ресурсы -объем и качество работ; Внутренние факторы влияют на систему управления и в значительной степени способствуют достижению стоящих перед ней целей. Поэтому изменение одного или нескольких факторов одновременно вызывает необходимость срочного принятия мер, направленных на сохранение равновесного состояния системы.

Другое по теме

Источники капитала в этих фондах.
Отмечу: российские источники – 24 процента. Некоторое время назад, в 1994 году, когда появились первые венчурные фонды в России в рамках специальной программы Европейского банка реконструкции и развития, эта цифра была 3 проце ...