Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

23. Программное обеспечение и базовые информационные технологии управления информационными ресурсами
Банковский менеджмент / ГОСЫ для "Менеджмент организации" спец. "Гостиничный и турбизнес" / 23. Программное обеспечение и базовые информационные технологии управления информационными ресурсами
Страница 1

Особенности выбора и применения технологий управления информационными ресурсами. Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности. Основы построения инструментальных средств информационных технологий. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов, компьютерные технологии обработки экономической информации на основе табличных процессоров, использования систем управления базами данных (СУБД). Использования интегрированных программных пакетов. Распределенная обработка информации. Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений.

Особенности выбора.

Чтобы оптимизировать процесс выбора технических средств для офиса, необходимо учесть ряд факторов:· объем документооборота;· временные характеристики документопотоков;· объем документов, передаваемых и принимаемых по техническим каналам связи;· объем копируемых документов как первичный, так и вторичный;· фирма-производитель оборудования;· стоимость оборудования;· стоимость расходных материалов, частота их замены;· технические и эксплуатационные характеристики оборудования;· способ эксплуатации технических средств;· стоимость эксплуатации;· эргономические характеристики оборудования;· степень влияния на здоровье пользователя и т. п.

Системы поддержки принятия решений являются человеко-машинными объектами, которые позволяют лицам, принимающим решения (ЛПР), использовать данные, знания, объективные и субъективные модели для анализа и решения слабоструктурированных и неструктурированных проблем". В этом определении подчеркивается предназначение СППР для решения слабоструктурированных и неструктурированных задач. функции систем поддержки принятия решений? Помогают произвести оценку обстановки (ситуаций), осуществить выбор критериев и оценить их относительную важность. Генерируют возможные решения (сценарии действий). Осуществляют оценку сценариев (действий, решений) и выбирают лучший. Обеспечивают постоянный обмен информацией об обстановке принимаемых решений и помогают согласовать групповые решения. Моделируют принимаемые решения (в тех случаях, когда это возможно). Осуществляют динамический компьютерный анализ возможных последствий принимаемых решений. Производят сбор данных о результатах реализации принятых решений и осуществляют оценку результатов.

Офисная деятельность характеризуется прежде всего используемыми информационными технологиями, а, следовательно, соответствующими средствами и методами преобразования информации. Если преобладающими информационными технологиями являются компьютерные (на основе электронных средств вычислительной, коммуникационной и организационной техники), то говорят о реализации офисной деятельности в рамках электронного офиса. В условиях широкого использования возможностей глобальной информационной системы (сети) Интернет появилась возможность создания и использования особой разновидности электронного офиса - виртуального офиса, когда все необходимые функции информационного обслуживания управленческой деятельности и соответствующие ресурсы пространственно распределены в различных узлах сети, а не сосредоточены в реальном офисе с соответствующими атрибутами (помещение, оборудование, персонал и т. п.).виды информационных технологий используются для обеспечения управленческой деятельности. Классификация информационных технологий может стать методологической основой их выбора и использования при решении задач управленческой деятельности. Возможна следующая классификация информационных технологий: По функциям обеспечения управленческой деятельности: технологии подготовки текстовых документов на основе текстовых процессоров; технологии подготовки иллюстраций и презентаций на основе графических процессоров; технологии подготовки табличных документов на основе использования табличных процессоров; технологии разработки программ на основе алгоритмических, объектно-ориентированных и логических языков программирования; технологии систем управления базами данных (СУБД); технологии поддержки управленческих решений на основе систем искусственного интеллекта; гипертекстовые технологии и технологии мультимедиа. По типу пользовательского интерфейса: командный; WIMP-интерфейс (по сути графический интерфейс пользователя); SILK-интерфейс (интерфейс поисковых систем). По степени пространственного взаимодействия, отражающего ту или иную форму и степень использования вычислительных сетей. По способу реализации в информационных системах: традиционные и новые. По способу построения сети: локальные; многоуровневые; распределенные. По обслуживаемым предметным областям: бухгалтерский учет; банковская деятельность; налоговая деятельность; страховая деятельность и другие. В составе комплекса технических средств обеспечения информационных технологий выделяют средства компьютерной техники, средства коммуникационной техники и средства организационной техники. Средства компьютерной техники составляют базис всего комплекса технических средств информационных технологий и предназначены прежде всего для обработки и преобразования различных видов информации, используемой в управленческой деятельности. Средства коммуникационной техники обеспечивают одну из основных функций управленческой деятельности - передачу информации в рамках системы управления и обмен данными с внешней средой, предполагают использование разнообразных методов и технологий, в т. ч. с применением компьютерной техники. Средства организационной техники предназначены для механизации и автоматизации управленческой деятельности во всех ее проявлениях.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Заключение.
Анализ результатов теоретико-практического исследования позволил сделать следующие выводы: Менеджмент в гостиничном бизнесе, если рассматривать эту проблему в общих чертах имеет, четкую управленч ...

2.9 Микроколебания настроения
Если до этого были рассмотрены типические проявления более или менее устойчивого фонового психоэмоционального настроя человека, то теперь рассмотрим автоматические реакции человека на неожиданно в ...

11. Проблемы венчурного инвестирования в России
Среди трудностей, с которыми сталкиваются венчурные фонды и частные инвесторы в России, можно назвать следующие: · Недостаточное число компаний для венчурного финансирования: o Малое количество пр ...