Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

47. Товар в маркетинговой деятельности.
Страница 2

Цель рекламы

для рекламодателя - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на товар. Потребителю реклама позволяет сэкономить время и средства при выяснении заявленных отличительных свойств товара.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Особенности венчурного инвестирования.
Инвестиции производятся в обмен на долю акционерного капитала в компанию на ранних стадиях, это венчурные инвестиции. Инвестиции поступают в компанию и финансируют проект ее роста. Задачей инвесто ...

Особенности расчёта ВВП США
09.06.2007 Вчера маленькие - по три, а сегодня большие, но по  пять ...

Перспективы Японии или ужас без конца
Задам немножко тупой вопрос:  Вот тут говорилось что большинство американских  корпораций убыточны. А убыточны они за счет чего?  Просто берем для сравнения 2 конторы: ГенералМоторс  и Тойота. Обе ...