Финансовый менеджмент
Меню
Главная

Мировой финансовый кризис

Первая волна мирового финансового кризиса

Корпоративные финансы

Глобальный финансовый кризис, Россия и проект Обама

Менеджмент

Банковский менеджмент
Рекомендуем прочитать
Реформа международной финансовой системы

Мировой финансовый кризис"Судьба Соединенных Штатов тесно взаимосвязана с остальным миром...

Выбор инвестора

Преимущества российских банков в том, что они...

Организация труда

Организация труда в рамках отдельного трудового коллектива - это система мероприятий...

48. Комплексное исследование товарного рынка.
Страница 2

При организации маркетинговой структуры необходимо соблюдать 4 следующих основных принципа», построения; 1. Простота маркетинговой структуры. Чем проще структура при прочих равных условиях, тем мобильнее управление ею и выя» шансы на успех. 2. Эффективная система связей между подразделениями. 3. Малозвенность структуры. Информация будет передаваться более оперативно. 4. Гибкость и приспособляемость

Маркетинговая информационная система

- система, разработанная для создания, хранения и распределения регулярного потока относящейся к информации для менеджеров по маркетингу. Периодическая информация - информация, поставляемая через определенные промежутки времени. Отслеживаемая информация - информация, извлекаемая из регулярно просматриваемых источников. Информация по запросу - информация, которая разрабатывается в соответствии со специфическими пожеланиями менеджера по маркетингу. Разновидности методов и их особенности; Кабинетные исследования основываются на изучении имеющейся информации (вторичные источники), статистических данных, журнальных публикаций. Полевые исследования - устанавливается непосредственный контакт с потребителем (первичная информация) - очень дорогостоящий метод. Также используют комбинированные методы. Методы получения первичной информации: 1. Наблюдение - длительное время наблюдаем за покупателем в естественной обстановке.2. Эксперимент - повеление потреби геля в искусственно созданной ситуации.3. Выборочное обследование (наиболее распространено): постановка проблемы, определение выборки (сколько человек опросить! установление контактов с опрашиваемыми, анкетирование, тестирование Внутрифирменные источники вторичных данных: 1. Бухгалтерские документы, счета, квитанции, накладные, которые позволяют узнать, стоимость заказа, ассортимент, место доставки.2. Затраты на рекламу, на организацию торговля, на складирование, транспорт и т.д.3. Торговые отчеты. Условия получения торговых отчетов:• процедура передачи информации должна быть простой и систематической; передача данных должна стимулироваться, в том числе и материально; » должны иметься конкретные примеры использования ггтих данных;• необходимая информация должна собираться периодически В виде коротких, ясных сообщений; 4. 'эксперты фирмы, обладающие специальными знаниями в области, где фирма решает свои проблемы; 5. прочие материалы: результаты ранее проводившихся маркетинговых исследований.

Внешние источники вторичных данных: компьютерные базы данных, данные правительственных организаций; данные различных ассоциаций и обществ; данные коммерческих служб; данные других печатных источников. В основе нормативной базы лежит Международный кодекс маркетинговых исследований. Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда слагается из микросреды (силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и се возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории) н макросреды (силы более широкого социальною плана, которые оказывают влияние на микросреду, такие как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. Микросреда. Успех руководства маркетингом зависит от деятельности остальных подразделений фирмы, с которыми управляющие по маркетингу должны работать в тесном сотрудничестве, Деятельность всех подразделений: финансовая служба, служба ИИОКР, бухгалтерия, служба материально технического снабжения, производство - так или иначе, сказывается и на планах, и на действиях службы маркетинга. Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие в продвижении, сбыте и распространении товаров среди клиентуры. Контактная аудитория - любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей. Микросреда- За факторами макросреды фирма должна постоянно следить и реагировать иа них. Демографические факторы: демографический взрыв, снижение рождаемости, миграция населения, старение население, повышение образовательного уровня н прост числа служащих. Экономические - спад деловой активности, высокий уровень безработицы. Природные - дефицит некоторых видов сырья, вздорожание энергии, рост загрязнения окружающей среды н усиление вмешательства государства в области природных ресурсов. Научно-техническая - ускорение НТП, появление безграничных возможностей, рост ассигнований на ИИОКР, повышение внимания к внедрению усовершенствований, ожесточение Гос. контроля за безопасностью товаров. Политическая - законодательное регулирование предпринимательской деятельности, повышение требований со стороны Гос учреждений.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

9. Формирование и развитие венчурного инвестирования
Формирование и развитие института венчурного предпринимательства и инфраструктуры финансирования для поддержки инновационных мероприятий на ранних этапах является сложным процессом, зависящим от м ...

3 МЕТОДЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Должное взаимодействие с интересующим человеком складывается из индивидуальных контактов, пользу от которых удаётся приумножить через их рациональную организацию. Рассмотрим разные аспекты этих вз ...

Развитие кризиса в США
27.06.2007 Я пригласил вас, господа, с тем,  чтобы сообщить вам пренеприятное известие… ...